-,,...земля круглая, а небо бесконечное, жили-были сказки. Сказки дружили с людьми, люди дружили со сказками. Всем было хорошо и радостно.Нет, не всем. В темной-претемной пещере жил злой колдун по имени Горно...дот. Может быть, и не стал бы колдун злым, но только автор, который его придумал, уснул прямо посредине его имени, добавив зачем-то непонятно ...дот. Проснулся автор или нет, неизвестно, но только колдун так и остался недописанным. От такой несчастной незавершенности почувствовал колдун себя неполноценным, скажем прямо, просто ущербным. И стал он за это весь мир не любить: и сказок, и людей. День не любил, два не любил, а потом задумал Горно...дот поссорить людей со сказками. Для этого он выдумал страшное средство - черные камни раздора. И темными ночами, когда даже ясный месяц отправлялся на покой, Горно...дот разбрасывал эти камни по всему свету.
И очень скоро люди стали ссорится между собой, ссорится и расставаться. И первые с кем расстались люди были сказки. Сказки, правда, на людей не обиделись, потому как были добрыми и безобидными существами. Чтобы как-то жить дальше, сказки как партизаны ушли в леса.
Прошло время. Люди о сказках стали потихоньку забывать. По земле семимильными шагами двигался научно-технический прогресс, сметая на своем пути все, что нельзя было доказать и пощупать. Сказки в первую очередь, так как доказать их сложно, а пощупать... Вы когда-нибудь пытались пощупать сказку?
Жили бы сказки не тужили, да вот беда, люди совсем перестали их понимать. А если люди чего-то не понимают, они тут же начинают этого бояться. И вот все леса, где мирно жили сказки, стали называться Сумеречными."- дочитала я.
-Воу, а где это и зачем она это написала? - спросил тот меня.
-Хороший вопрос, на который ответ я не знаю. - я просмотрела страницы, а затем перелистнула и увидела эту картинку...-Оу - сказал Пэй, я сразу закрыла дневник.
-Тебе такое смотреть нельзя. - хмурилась я.
-Да ладно, что я там не видел - махнул рукой тот, а я посмотрела на него подняв бровь. - шутки шучу я.
-ПФ - я закатила глаза и все же открыла дневник - и зачем это? - спросила я.
-Такой же вопрос.
-Почему всегда столько вопросов, но так мало ответов?
-Почему то мне кажется, что эта девочка она чокнутая. - предположил тот.
-А чего?
-Ну зачем она нарисовала НЮ?
-Не знаю... - я перелестнула страницу, там снова был текст. - на сегодня с меня хватит. - я закрыла дневник и убрала.
-Да, давай спать, а то завтра вставать рано и потом ещё идти далеко. - он погасил фонарь и мы улеглись. Он на один конец, я на другой.
-Спокойно ночи, Пэй- говорила я и отворачивалась от него на другой бок.
-Спокойно ночи, Шарлотта - пожелала тот в ответ и тоже отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Fiksi RemajaВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...