27 Глава «Правда вскроется»

3.4K 147 132
                                    


Утро, началось...

-Подъем! - раздался громкий голос с улицы.

-За что?! - возмутилась я и закрыла голову подушкой.
-Встаём ребятки - встала Кайли, а я... Я уснула.

***

-Чего ушли без меня? - подошла я к столу, за котором уже все сидели.
-Ты так сладко спала. - сказала Кайли.
-И что? - спросила я и села за стол - ты посмотри на Лоси - указала я на девушку, которая спокойно ела - ей только волю дай она весь стол... - меня перебила Кайли.
-Шар.
-Милый, я толстая?- спросила Лоси Пэйтона.
-Милый, я толстая?
- На дурацкие риторические вопросы не отвечают. - ответила я и начала поедать свой завтрак.
- Нет, конечно. - ответил Пэй.
- Ты врешь. - завелась та, а я лишь смеялась.
- Клянусь, малыш. - уверял тот.
-У тебя, кстати, какая-то грязь на подбородка. - говорила я Лоси, та сразу начала тереть свой подбородок салфеткой - нет, не на этом, на другом. - мальчики начали смеяться и я тоже, девочки лишь чуть чуть посмеивались, а Пэй...
-Милая, ты совсем не толстая. - уверял Пэйтон.
-Нет конечно, просто у неё кость широкая и жирная. - продолжила я и все снова начали смеяться.
-Ааа- завопила та, бросила все вилки и убежала. Пэйтон побежал за ней.
-Шарлотта, зачем ты так с ней? - спросила Кайли.
-А если она сделает с собой что-то?-начала паниковать Бетти.
-Не было бы счастья, да несчастье помогло. Толстая девочка не смогла выброситься из окна.- продолжала я, мальчики снова посмеялись, а девочки нет.
-Шар, перебор. - возразила Ева.
-Зачем ты так с ней? - спросила Лула.

*воспоминания*

Вчерашний вечер.

Я пошла за очередной пачкой зефира, как вдруг... Я услышала телефонный разговор.

-Да, мы в каком-то дураком лагере. - слышала я знакомый, чуть писклявый голос.

,, Лоси"

-Он позвал...
-...
-Да брошу я его! Немного потерпи нужно.
-...
-Да мне тоже надоело, но так надо.
-...
-Я люблю только тебя. Скоро вернусь.
-...
-Целую.

И тут приблизились шаги. Я пошла дальше, но...

-Чего тебе? - спросила я Лоси, которая стояла передо мной перегородив проход.
-Ты мне не нравишься. - выдвинула та.
-Взаимно. - ответила я и хотела пройти дальше, но...
-Стоять. Я вижу, как ты все время крутиться возле моего парня... - начала та.
-Детский сад - посмеялась я и снова хотела пройти, но та снова не дала.
-Поэтому вот тебе совет, держись от него подальше.
-Смешно. Он мой друг.
-Он Мой парень. Ты только мешаешь всем.
-Почему-то я думаю вовсе наоборот. Здесь всем мешаешь только ТЫ. И ты здесь никто, чтобы командовать мной. Смекаешь?
-Мы ещё посмотрим кто здесь главный. Я сделаю так... - она подошла ближе - Что все твои друзья отвернуться от тебя, а самым первым будет Пэй, а затем и остальные.- она посмеялась и прошла вперёд, задев меня плечом.
-Ты сама ему расскажешь или я? - спросила я ту.
-О чем это ты? - Лоси остановилась.
-Ты знаешь о чем. Я все слышала.
-Это не твоё дело. - говорила та.
-Моё, он мой друг.
-Не на долго. - уверяла та.
-Зачем ты так с ним? - спросила я. - по нему же видно, что он любит тебя. В чем прикол делать кому то больно?
-Это не твоего ума дело. Не лезь, тебе же будет хуже.
-Угроза?
-Предупреждение.
-Забавная ты. - она развернулась и ушла.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя