62 Глава «Поцелуй»

2.6K 133 35
                                    

-Привет...- перед нами стояла Кайли.
-А...эм...привет, ты...- я растерялась и не смогла связать и слова.
-Что ты тут делаешь? - грубо и безразлично спросил Алекс.
-Я...я хотела извиниться, а точнее мы...-робко говорила Кайли, но её перебил Алекс.
-Кто ,,Мы,,?
-Мы - послышались голоса позади. Обернувшись с Алексом, мы увидели ребят.
-За две смены вы стали для нас родными...- начала Бетти
-Нам жаль, что все так вышло...- продолжала Ева
-Поэтому мы просим прощения и хотим вернуть общение...- закончил Джей.
-Мы поймем, если вы нас не простите -сказал Гевин.
-Ага, это все? - спросил Алекс, все кивнули. - Мы не хотим иметь с вами ничего общего, можете думать, что мы вас простили, но общаться с вами мы не будем. Для нас вас не существует. - отрезал Алекс. - Удачи вам. - указав на верь ответил парень. Ребята ушли.
-Может...мы зря так?-спросила я, задумываясь над всей ситуацией.
-Что?!- Алекс переспросил очень резко и громко, что я немного вздрогнула.- Шарлота, ты с ума сошла? Они использовали нас, врали! - кричал он -И не я один остался с разбитым сердцем, не так ли?- спросил парень уже не крича.
-Не понимаю о чем ты...- ответила я, опустив голову.
-Можешь отрицать, но то знаю правду. И я надеюсь, что ты по доброте своей душевной не будишь с ними общаться или пытаться хоть, как то пересекаться с ним... Заметь, он даже не пришел... - Ответил Алекс и ушел.

Настроение явно испортилось. Я чувствовала, что рано или поздно, этот разговор бы произошел и вот ...пожалуйста. Я не сержусь на брата, что он сейчас повысил на меня голос, это все эмоции, которые не в силах держать каждые человек. Чувство предательства...очень поганое чувство. Неприятность и обида уходят не сразу.

<" И не я один остался с разбитым сердцем..." > - в голове начал всплывать слова Алекса -< "как то пересекаться с ним... Заметь, он даже не пришел..." Алекс прав. Пэйтон не пришел, ему плевать? Я ему не нужна, как друг, а как девушка и вовсе. Ну, так и зачем тогда думать о нем?>

***

-Шарлотта! - послышался голос позади, обернувшись я увидела Люка.
-О, Люк - парень подошёл ко мне руки держа за спиной.
-Ответь мне на вопрос...
-Эм... Какой?
-У тебя есть парень? - спросил Люк.
-Нет... - ответила я.
-Отлично! - воскликнул он - Это тебе, красавица - он снова, когда говорил, играл бровями, тем временем он достал из-за спины... - фенечка, я сам её сделал сегодня--он довольно улыбался.
-Специально для меня? - переспросила удивлено я.
-Конечно, моя красавица. Давай руку - я протянула ему руку и он повязал у меня на запястье красивый браслет.
-Спасибо, Люк, мне очень приятно - поблагодарила я парня. Не теряясь он подставил щеку, указывая на неё своим пальцем. - хитрый ты - сказала я, потянувшись чмокнуть парня в щеку. Мои губы почти коснулись щеки Люка, но вдруг... Он поворачивается и подставляет губы. Не успев сообразить, я чмокнула его в губы. - Люк! - я сердито на него посмотрела.
-Ура! Меня Шарлотта поцеловала! - воскликнул тот и убежал, чувствуя, что получит сейчас. Я стояла на месте, в голове всплыли воспоминания...

*Flashback

-ого, спасибо - он подставил свою щеку. - вот наглость - я потянулась, чтобы чмокнуть его в щеку, по дружески, но он резко повернулся, что я коснулась его губ и тут же отпрянула назад - фу, бе, - я начала вытирать губы - ты совсем?
- а что такого? - спросил тот, удивляясь.
- не делай так больше. Мы друзья! По буквам F-r-i-e-n-d-s.
- это было по дружески. - сказал Пэй.
- да конечно, все пошли, а то опоздаем на завтрак или уже опоздали.

*Flashback

-Друзья... - проговорила я.
-Шарлотта! - меня снова кто-то позвал, тем самым возвращая из своих мыслей. На этот раз, это была Джесси. она стояла возле других вожатых и держала в руке две палочки с маршмэллоу. Я подошла к ней и ребятам. - ты чего так долго? - спросила та, подавая мне палочку.
-Вот - я показала ей руку, на которой была та фенечка.
-О, у тебя появился поклонник, ухажер, любовник - говорила Джесс. - Мм, это наверное Грю, из 1-го отряда. Он кстати хорош, играет на гитаре, как и ты. - она "играла" бровями.
-Что ты? - посмеялась я - Нет, это Люк из 2-го отряда.
-Ах, так тебя на малолетних потянуло, хороша подруга - говорила та, поедая маршмэллоу.
-Джесс, нет, он просто хотел сделать мне приятный подарок, впрочем, что у него и получилось - я тепло улыбнулась и посмотрела в сторону парня, который сидел в компании друзей и по его жестами, модно было понять, что он рассказывает о нашем "поцелуе". Заметив меня, он помахал рукой и послал воздушный поцелуй. Я посмеялась и тоже помахав рукой, отправила воздушный поцелуй. Парень тогда крикнул.
-Вы видели?! У нас точно с ней любовь - он довольно улыбался, а его друзья восхищались им.

<Далеко пойдёт >- подумала я возвращайся к своей компании.

Вечер прошёл замечательно. Знакомство, песни, танцы, истории. Было очень атмосферная обстановка и всем было весело и уютно в своих компаниях... Всем, да не всем...

____________________________________
какая-то часть тебя уходит с тем, кого ты потерял, ведь дружба - это как любовь. Лучше ни к кому не привязываться, слишком это рискованно.

Марк Леви.
Похититель Теней.

____________________________________

Я люблю вас, друзья ❤️Спасибо, что вы есть у меня💫
Ваш Автор 🌸

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя