Утро и уже с шесть часов утра я на ногах. Бегаю по делам, которые мне поручила тётушка. Сегодня ответственный день: Открытие смены. Я так рада, что встречу друзей и мы будем снова проводить весёлые, летние дни вместе.***
Я шла в домик с очередного задания от тётушки. Могу сказать, что я не плохо справляюсь и получаю похвалу от Терезы, в отличии от кое-кого.
-Всё лежишь. - уставилась я на брата, который лежал на своей койке в телефоне.
-А что ещё делать? - спросил он, не отрывая глаз от гаджета.
-Действительно - усмехнулась я- помочь то не хочешь?
-Мм, не горю желанием. - ответил тот.
-Ах ты ленивая жопа - ворчала я и кинула в него подушку.
-Будешь спать без подушки! - ворчала он и убрал "мою" подушку за свою койку.
-Ты думаешь я дура? Я кинула в тебя не свою подушку, дурак. - посмеялась я и улеглась на свою кровать. Ноги гудели, но мне это даже нравилось. Знаете? Такое классное чувство, ты все сделал, тебя похвалили и сейчас ты отдыхаешь.
-Чья это подушка? - поинтересовался тот.
-А вон - указала я на соседнюю койку - с соседней койки.
-Слушай - он из положения "лёжа", перешёл в положение "сидя". - новая смена - начал рассуждать тот, а я слушала брата - приедут ребята и сто процентов новые подтянуться...
-Алекс,давай к делу - торопила я брата, дожидаясь, что он уже закончит свою мысль.
-Если к нам кого-то заселят? - выдал тот.Соглашусь, этот вопрос заставил меня задуматься. Ведь мы с братом только вдвоём жили в этом доме, привыкли уже как-то. Тем более мы уже установили свои правила и нам комфортно живётся вдвоём и не хочется в нашу весёлую "компанию" кого-то ещё.
-Хм, я не знаю, но буду надеяться, что никого.
-Да, закончилась халява. - возмутился тот.
-Успокойся, ещё никто не приехал.-успокаивала я брата.Возникла некая минута молчания, в которой каждый погрузился в свои размышления, но не надолго. В домик ворвалась Джессика.
-Шарлотта, Алекс, пойдёмте скоро приедут ребята. - позвала она нас.
-Не долго музыка играла - вставал с кровати Алекс - не долго фраер танцевал.
-Это точно. - поднялась с кровати и я.***
-Так Кнопочка, Алекс - подошёл к нам Вилл. - первый отряд ваш.
-А где Джессика и Билл? - спросила Алекс.
-Тереза попросила их помочь на кухне. Детей нужно кормить. - сказал Вилл и пошёл к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Подростковая литератураВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...