48 Глава «Конец»

2.7K 119 18
                                    


Утро. Оно не было уже таким добрым, как когда то. Из всех будто высосали пылесосом радость. Оставили только печаль и горе.
Лето... мы мечтали о другом.

Все проснулись в одном домике. После вчерашнего все были подавлены. Не только Мэри потерял подругу и мы... Потеряли подругу.

-Ребят встаём - всех будил Алекс.

Уставшие, опухшие, с мешками под глазами проснулись мы.

-Сейчас на завтрак, после снова нужно собираться - скомандовал Джей.

Послушна встав, все разошлись собираться на завтрак.

***

Мы, как обычно заняли наш стол. Стол вожатых был пуст. Скорбный день, это чёрный день для всего лагеря. Казалось, что можно ещё сказать... Но даже в такой день разговоры ребят не умолкали и в столовой, как обычно наполнил ась шумом обсуждений. Стоял жёсткий вопрос на счёт судьбы лагеря Алой звезды. Будет ли работать он дальше? Никто не знал.

-Приятного аппетита - скромно почти под нос сказал Джей.
Обычно первая по утрам, это говорила Лула, озаряя всех лучезарной улыбкой. Её стул так и остался, никто не собирался его убирать или же занимать. Все будто ждут, что девушка опаздывает и сейчас придёт. Займёт место, пожилает приятного аппетита и все будет, как прежне.

Наконец-то мы преступиои к еде. На завтрак давали кашу.

Прожевывая пишу, я огоядела ребят и заметила, что Мэри сидит и так и не притронулась к еде.

Девушка пристально смотрела в тарелку, будто хотела "просверлить" дыру в тарелке, но не собиралась есть.

-Мэри - девушка сидела на против меня. Услышав, что её зовут, она подняла взглад. Её глаза были такие пустые, в её взгляде можно было увидеть только грусть, печали и скорбь. Она уставилась на меня не понимая, что я хочу от неё. - поешеь - сказала я и кивнула ей на тарелку с кашей.
-Лула не любила кашу - сказала девушка и снова опустила свой взгляд в тарелку. - ей делали омлет.-подметила та. И в правду, Лула не ела кашу по утрам, потому что именно по утром вкус каши ей не нравился , это была её причуда . Во всё остальное время. Она могла спокойно её есть.
-Мэри, поешь пожалуйста - сказала ей рядом сидящая Кайли и придвинула тарелку.
-Нет! - крикнула та и резко отодвинула от себя тарелку, с неким шумом, что все обернулось на нас. - Я не буду это есть! Как...-ога посмотрела на нас стеклянными глазами - как вы можете, это есть?! Вот так спокойно с деть и есть?! - кричала та и демонстрировала руками.
-Мэри, успокойся - просила её тихо Ева.
-Что?! Успокоиться?! Мою подругу убили! Убили! Только вчера мы с ней сидели и говорила, а сегодня её уже нет... Понимаете?! Её нет! - кричала та и по её щекам стекли мокрые дорожки слез.
-Тише,тише - Кайли положила свою руку на руку девушки, чтобы постараться её успокоить, но та со злостью выдернула свою руку.
-Да вам вообще все равно! - она смотрела на нас, её глаза бегали то на одного, то на другого.
-Мэри - пыталась я успокоить девушку, что бы та сейчас не наговорила лишнего.
-Да это все из-за вас! - она соскочила с места, продолжая кричать. Всё в сотовой, шушукались и смотрели на эту "сцену".
-Успокойся - просил её Алекс.
-Нет! Все из-за вас, если бы не вы! Она была бы жива! - она смотрела на нас с такой ненавистью и злостью, что пробирало до костей. - я ненавижу вас! Не-на-ви-жу! - кричала та - и я не буду молчать - тряся рукой говорила она - я-я все расскажу... - Это были её последние слова, после чего она пулей выбежала из столовой.

Все начали шептаться громче.
Мы же не закончив есть толе вскочили с мест и рванули за ней, но...

Тут в столовую заходит тётушка, вожатые, полицейские и другие люди в официальных одеждах.

Они нас остановили. Тётушка была очень взволнованной. Видно, что женщина не спала всю ночь.

Вдруг один из них к нам подошёл и сказал...

______________________________________

Знаешь, что самое стрёмное? Осознание того, что всё, во что ты верил - абсолютная чушь.

500 дней Лета ((500) Days of Summer)

500 дней Лета ((500) Days of Summer)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя