Утро. Это очередное утро в лагере "Алой Звезды". Солнце очень ярко светило и грело. Птички пели, бабочки порхали. Впрочем, как и каждое предыдущее утро, началось и это утро.Не став больше лежать в постели, Шарлотта принялась заниматься утренней рутиной. Заправить кровать, умыться, разбудить брата, собраться и идти к отряду, собирать на завтрак ребят, ну а после дела по лагерю, помощь вожатым и тётушке.
Уже шла 2-я неделя прибывания ребят 3-й смены в лагере.
Сейчас все так спокойно, что все переключение происходившие в жизни девушки в тех двух месяцах, кажется, что просто она посмотрела фильм,а не прожила это на самом деле.Хотя, за эти две недели все встало на свои места. Алекс и Шарлотта искренне простили ребят из 1-го отряда, но дружбу решили не начинать, просто общаться и не делать вид, что друг друга нет. Все же... Не мало пережили вместе.
В общем, всё хорошо и спокойно, наверное...
***
-Привет - раздался мягкий, приятный голос позади. Шарлотта обернулась. Перед ней стояла девушка. Смуглая кожа, светлые волосы ниже плеч, голубые глаза, длинные ресницы, пухлые губы и нос морковкой. Да, Шарлотта узнал её, девушка приехала этой сменой и она из 1-го отряда. - Ты Шарлотта? - уточняла она.
-Привет, да - она показалась дружелюбной, поэтому и Шарлотта соизволила всё же познакомиться с ней.
-Я Виолетта - представилась та и улыбнулась.
-Ты что-то хотела? - спросила Шарлотта, улыбнувшись, как можно искренне.
-Я? А...эм - Виолетта немного растерялась, видимо конкретной цели у неё не было, когда решила подойти к Шарлотте. - Хотела познакомиться. - наконец выдала та - Я давно наблюдаю за тобой и... Ты заинтересовала меня. А, и я хотела бы сдружиться с тобой, просто, у меня здесь особо, ну, нет друзей... Вообще нет.
-А... - Шарлотта была удивлена, ей ещё никогда не приходилось знакомиться... Вот так. Обычно она заводил друзей через кого-то, да те же самые ребята из 1-го отряда, если бы не Алекс, Шарлотта бы не общалась с ними. - Я думаю нам нужно узнать друг друга лучше, чтобы начать дружить, а пока... Мы можем общаться.
-Правда? Я очень рада - улыбалась Виолетта, на что Шарлотта тоже слегка улыбнулась, все же был, какой-то дискомфорт.- М-может... - задумчиво начала девушка - сегодня погуляем и узнаем друг друга лучше? - предложила голубоглазая.
-Сегодня? - Шарлотта начала вспоминать планы на сегодняшний вечер, но запланированного ничего не оказалось. - Да, хорошо, встретимся после ужина, ок?
-Да, отлично. - согласилась та.
-Увидимся - бесцеремонно Шарлотта развернулась и ушла, якобы спеша по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Novela JuvenilВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...