После заката мы возвращались в дом. Пэй много шутил и поэтому наше настроение было на высоте, но не надолго...
-... Ну ты юморной. - смеялась я, заходя в домик.
Как только мы зашли в дом, то на нас устремились множество взглядов.
-Что происходит? - спросил Пэйтон, мы уже не смеялись.
Ребята молча с неким непонимание смотрели на нас.
-Эй - попыталась "оживить" ребят.
-Шарлотта, Пэй - начал Джей - я конечно понимаю, но зачем?
-Что зачем? - в недоумение спросил Пэйтон.
-Зачем нам эти письма? - спросила Майкл, указывая на конверты лежащие на столике.
-Какие блин письма? - я подошла к столу. На столе было 10 конвертов. Все они были похожи на тот конверт, который положили тогда мне.
-Ребят, если эта какая-то туса - предположил Тони - в чем проблема написать в общий чат?
-Или же на прямую сообщить - говорил Алекс. - живём то рядом.
-Да- согласилась Бетти - зачем все эти конверты?
-И загадки? - спросила Кайли.
-Ребята, какие загадки? - я не понимая происходящего, взяла конверт и открыв, увидела листок, на котором был текст.,, Когда закат расправит свои крылья, согреет ночь в своих объятьях облака. Ночную мглу, присыпав звездной пылью, распишет темный холст художника рука. Тогда, очнувшись, сказка станет былью, и дети гор услышат голос сквозь века..."
-Аа - вспылил Гевин - это не загадка, тупицы, это легенда. И я тоже не понимаю зачем её тут писать то? - прочитав текст, я была в шоке. Было написано тоже самое, что и в моем конверте. Но не я и точно не Пэй этого не писали.
-Ребята, мы не писали это - опровергла я, предположения ребят
-А кто? - спросила Лула.
-Откуда нам знать? - возмущался Пэй - но это точно не мы. - уверял парень - Шарлотте тоже подкинули как-то такое письмо и там тоже это было написано. - рассказывал Пэй ребятам.
-И что делать? - спросила Ева.
-Разобраться нужно. Кто и зачем это все подкинул - командовал Джей.
-О, снова тайны - радовались Тони и Майк, когда остальные отнеслись к этому серьёзно.
-Я думаю, это тот-же человек или компания людей, которые и подкинули мне конверт - говорила я.
-Ну это очевидно, что все связано. - подчеркнула Бетти.
-Тогда встал вопрос, кто и сколько их. - следа вывод Алекс.
-Почему-то мне кажется, это не один человек. - рассуждал Джей.
-Почему? - спросили его.
-Ну конверты пришли всем практически одновременно. Так? - рассуждал парень.
-Так - согласились все.
-Значит их несколько. - уверял Алекс.
-Ребят, а письма всем пришли? - спросила Кайли.
-Ну вроде всем - начал Пэй.
-Письмо всего 11, но нас 12. - рассуждал Майк. Всё переглянулись - Кому не пришло письмо, тот значит все это и придумал - Тут до ребят дошло
-Да ты генератор идей - похвалил друга Тони.
-Сам ты генератор - смеялись оба.
-У меня было письмо - начал Джей.
-У меня тоже - говорил Алекс, а затем и остальные. У всех были письма кроме...
- Что? - не понимая спросил Пэй, когда всё уставились на него.
-Пэй - начала Кайли - письма есть у всех кроме тебя.
-не понял. - Пэй встал с места и пошёл к своей кровати. Он начал осматривать свое место в поисках письма.
-Пэй, зачем ты это все придумал? - спросила Бетти.
-Я ничего не придумывал. - возразил тот, не переставая искать конверт.
-Бро, так дело не пойдёт - говорил Тони - зачем?
-Я?! Я ничего не придумывал! - кричал тот.
-Но у тебя у одного нет письма - говорила Ева.
-Стоп, - Остановился парень и посмотрел на своих друзей - вы думаете что это я?!- спросил Пэй, указывая на себя.
-Эй, парень - спокойной говорил Джей - мы не сердимся на тебя, просто скажи, зачем?
-Вы рехнулись?! - покрутил пальцем возле своего веска тот. - я не дела этого, мне это не надо!- возражал тот.
-Пэй, а что это? - спросила Мэри, стоя позади парня с коробкой. Все посмотрели на неё.
-Что? - подошёл и взял у той коробку. Все подошли поближе. Открыв её, все увидели фото... Свои фотки. - Ребята это не моё! Я не кого не фоткал!
-А что тогда это?! - возмутился Алекс.
-Откуда мне вообще знать?!
-ООО, у нас завелась крыса - продлил огонька Тони,которого тут же осадил Майкл.
-Заткнись Тони.
-Ты один из них?! - Возмутился Джей.
-Нет! - отрицал Пэй - Ребят, я правда не знаю, как ваши фото оказались у меня. Я их не делал и ситуация с конвертами, я тоже не причастен. - оправдываться парень. - Вы мне верите? - опустив руки спросил Пэй. Все промолчал. - Шарлотта? - с надеждой посмотрел на меня парень... Я молча опустила голову. - Вот они... Друзья. Знаете что? Идите вы все к черту! - психанул тот и вышел из дома.Всё пару минут промолчали.
-Значит то... Что было написано в том дневнике... Была правда... - следа вывод Алекс. -... скоро все снимут свои макси и каждый увидеть настоящее лицо друг друга. Кто же останется другом, а кто станет врагом... - вспомнил фразу тот.
-Как он мог? Мы знакомы с детства- разочаровался Майкл.
-Да уж - вздохнула ребята.***
Даже если и нет никакого предателя, люди его всё равно отыщут.***
-Шарлотта, тебе наверное очень больно... - предположила Кайли.
Все сразу посмотрели на меня.
-Я... - растерянно говорила я, будто только вышла из под гипноза... - мне нужно на свежий воздух...____________________________________
Искусно предан теми, кому верил,
Но по-прежнему предан тем, кто верит мне...
Баста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Novela JuvenilВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...