71 Глава «Кукла»

2.5K 132 32
                                    


Очередной день, ясный день. Уже с 12-ти часов слышны радостные крики детей на улице. Сегодня сделали менее загруженный день, почти все сами по себе и делают, что хотят, конечно в пределах разумного. Такой день без правил, но все же правила есть, да, очень логично.

-Ты куда? - спрашивает Алекс меня.
-Гулять, что в домике то вялиться? - отвечаю и взяв телефон уже выхожу из домика, как Алекс снова останавливает меня очередным вопросом.
-Снова с этой Ви?
-Да - отвечаю и снова пытаюсь идти, как брат снова заговорил.
-Мне она не нравится. - говорит парень и не успеваю я задать вопрос, как он поясняет причину - Она, какая-то тёмная. Когда вы не общались, ну после вашей ссоры, она неоднократно подходила ко мне и спрашивала, про ваши отношения с Пэйтоном.
-Что? - удивляюсь я и захожу в домик, закрывая дверь - Что ты ей сказал?
-Ну, сказал, как есть. Вы не в ссоре с ним, но не общаетесь - брат не знает, что мы все же общаемся, я не решилась ему признаться в этом. Также не ожидала, что в период нашего "перерыва" в дружбе с Ви, она интересовалась у моего брата о наших с Пэйтоном отношениях.- короче не нравится мне она, будь с ней осторожней, а лучше прекращай общение.
-На что ты намекаешь? - чувствую, что брат клонит к чему-то, но сказать прямо не решается.
-Ну, короче, я считаю, что она общается с тобой из-за Пэйтона. Влюбилась в него дура, а он на неё внимания не обращает, вот теперь и не знает, что делать и как подкатить к нему свои копыта.-усмнхаюсь словам брата, но а он продолжает - Нет, ну правда, сама посуди.- говорит и начинает жестикулировать руками - У вас нет общих тем, хотя раньше я считал, что вы похожи, но, как оказалось, это была маска у Ви. - его слова заставляют меня задуматься. Ведь, Ви и правда другая, когда узнаешь её поближе - Она прикидывается паинькой, а на самом деле ещё та змея. Сначала подумал, что вы абсолютно одинаковые, как две капли воды, но узнав её поближе, да и по твоим рассказам о ней понял, что вы далеко разные. У вас даже нет общих тем и общих вкусов, а про взгляды на жизнь я вообще молчу. Вывод один и ты его уже поняла. - заканчивает Алекс.
-Алекс, я... Думаю ты прав.

***

Я сидела на лавочке на детской площадке, раздумывая, как поступить дальше.

<Мы разные, это однозначно. Интересно, а Пэй влюбился в неё какую? Он хоть знает её настоящую? Навряд ли. Они не общались близко, значит он совсем не знает её, а как тогда влюбился? Дурак, сам не может в себе разобраться и понять что к чему, а уже вещает ярлыки на все поступки, чувства и действия.
Так все де, что делать? >

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя