После разговора с Оби я пошла на понтон. Да, то место где я люблю размышлять. Сейчас то мне это и нужно.
Сев на край, я опустила ноги в прохладную воду. К вечеру погода, как то испортилась. Дул прохладный ветер, а солнце скрылось под тучами. Мне даже это как-то нравилось. Была в этом некая атмосфера.
-Скоро будет дождь... - я услышала знакомый голос... Не став поворачиваться, я просто продолжила смотреть в даль.
-Любишь дождь? - непринуждённо спросила я парня, который сидел рядом.
-Я хотел поговорить - начал тот.
-Ты не ответил на вопрос... - заметила я и усмехнувшись, опустила голову.
-Люблю... - ответил тот.
-Я тоже.
-Шарлотта, прости меня пожалуйста... Я полный дурак, что не поверил тебе и наговорил всякого. - извинялся Пэйтон.- Как оказалось ей был нужен лишь окситоцин и деньги от встреч со мной, а не моя душа или моя любовь...
-Ну что ты ломишься ногами в душу,
Пиная двери, ручку теребя?
Я говорила, только ты не слушал...-я опустила взгляд, после продолжила - Согласись, любовь слепа.
-Да... Ты снова права...Возникла минута молчания.
-Ты простишь меня? - робко спросил тот. Я почувствовала, что он смотрит в мою сторону. Повернувшись...
-Я не держу на тебя зла - ответила и улыбнулась и он улыбнулся тоже. После я отвернулась и продолжила смотреть в даль - Я тут подумала,- а он продолжал смотреть на меня - знаешь, ведь каждую ночь мы видим удивительные, необычайные сны, так почему же нам кажется, что день реальнее ночи? Может, это днём мы видим бесконечные сны и только ночью проживаем настоящую жизнь?- задумалась я.
-Да просто в снах мы живем... а днем выживаем... - Иногда сны бывают много красочнее и интереснее... вот только бездействие и отсутствие реальных угроз во сне не дают поверить в это предположение...
-Я бы хотела жить во сне...
-Нужно жить здесь и сейчас. - сказал тот и положил свою руку на мою. Посмотрев на наши руки я немного улыбнулась.***
Мы шли в домик и разговаривали, уже весело, открыто смеялись.
-... А что с Лоси? - спросила я.
-Не знаю. Я расстался с ней, как только узнал правду.
-Она была зла? - спросила я, чуть улыбнувшись.
-Она была в ярости.
-Класс- сказала я себе под нос.
-Что? - он переспросил, улыбаясь.
-Ничего, говорю жаль, что так вышло. - сказала я с "грустью"
-Да брось. Тебе жаль? - он начал смеяться.
-Эй! - я легонько ударила его по плечу.
-Ладно, ладно... Прости. - успокоился тот.
-Прощаю - ответила я.
-Сегодня будет дискотека на улице.
-Да? Круто. - обрадовалась я.
-Идём? - спросил Пэй.
-Конечно. - мы снова посмеялись и побежали в дом к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Fiksi RemajaВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...