-Привет, а ты кого ждёшь здесь? - оборачиваясь, Шарлотта увидела Пэйтона.
-Привет - на её лице сразу появилась улыбка, на что парень улыбнулся тоже.- я... - начала Шарлотта, одновременно поглядывала за спину парня, чтобы не пропустить Виолетту - договорилась встретиться и погулять - девушка снова перевела взгляд на собеседника, ведь тот тоже начал оборачивается - с одной девочкой.
-Да? - удивился парень - я её знаю? - поинтересовался тот.
-А... Эм... Ну, она в 1-ом отряде и я не знаю....
-Имя - перебил её Пэй - имя скажи.
-Т... - на мгновение Шарлотта задумалась, вспоминая имя новой знакомой - Виолетта - наконец ответила та.
-Мм - парень нахмурился брови и опустил взгляд, видимо вспоминал её - не знаю такую - ответил тот и снова посмотрел на Шарлотту - ладно, мне пора, увидимся - сказал тот и не дождавшись ответа ушёл.
Шарлотте стало, как то обидно, что парень поступил по отношению к ней не очень то и вежливо. Невольно девушка обернулась, чтобы посмотреть в след уходящего парня, но пожалела. На душе стало паршиво увидев следующую картину. Бывший друг уже стоял в компанией "очаровательных" девиц. Девушки были новенькими в этом лагере и уже успели прославиться на весь лагерь...<ПФ, как вспомню, противно становится. И зачем они вообще приехали в, прошу заметить, детский лагерь? >-от раздумий Шарлотту вывела чья-то рука, которая разместились у неё на левом плече. Обернувшись, она увидела человека, который сейчас то ей и нужен.
-Я прошу прощения, Шарлотта, что заставила тебя ждать меня. - извинилась голубоглазая.
<Наконец-то, явилась >
-Всё в порядке, Виолетта.
-О, можно просто Ви.
-Хорошо, Ви.
-Идём?
-Да.***
Шёл уже... Шарлотта уже потеряла счёт времени, но эта прогулка, казалось, что длится вечность. Девушка устала слушать надоедливые рассказы своей новой подруги... Наверное это не правильно идти рядом с человеком и совсем его не слушать, но с этим Шарлотта не могла ничего поделать. Ведь, даже самый скучный урок алгебры не сравниться с рассказами этой девицы.
-... А ты? - задала вопрос та, что Шарлотта будто очнулась.
-Что прости? - переспросил Шарлотта. Виолетта с грустью посмотрела на свою новую подругу и замолчала, опустив взгляд. Видимо девушка поняла, что собеседница не очень увлечён диалогом, значит её гложет, что-то другое. Между двумя возникла пауза. У Шарлотта не было желания извиниться сейчас и всё же подключиться к диалогу, она предпочла молчать. А Виолетта не была намерена оставлять все так, Шарлотта зацепила девушку и та хотела найти с ней общий язык, но зачем ей это?
-Что то случилось? - обеспокоенно спросила Ви.
-М? - Шарлотта удивлённо посмотрела на Ви, не понимая её заинтересованность.
-Ты... Сама не своя, задумчивая, совсем не слушаешь меня, что то не так?
-Н-нет, все хорошо, просто... - обдумав голове все "за" и "против", Шарлотта решила умолчать и не делиться своими мыслями. - Тебе что-то нужно от меня? - спросила Шарлотта вопрос, который её очень мучил.
-Я не понимаю тебя... - девушки остановились и смотрели на друг друга... Одна прожигала другую взглядом недоверия, а другая непонимания.
-Имею ввиду, зачем пытаешься со мной сдружиться? Скажи прямо, что тебе нужно?- Шарлотта решила спросит в лоб. Все таки в душе девушки зародилась недоверие ко всем новым людям, которые появляются в её жизни. Страх снова быть преданной, обманутой и использованной.
-Нет, мне ничего не нужно - Ви нахмурила свои брови, видимо вопросы Шарлотта как-то задели девушку. - Я... Я просто хочу подружиться - вот вот и та заплачет, голос её начал дрожать, а руки непроизвольно сжались в кулаки. Нет, она не собирается драться с Шарлоттой, таким способом она пытаетесь держаться и не плакать, что плохо у неё получается. - у меня нет друзей, я чувствую себя здесь чужой, просто изгоем... И... И я думала, что хоть ты захочешь общаться со мной - по щекам девушки скатывались одна за другой слёзы. - Скажи сразу, что не хочешь общаться со мной, я как-то переживу это, наверное...
-Я... - Шарлотта растерялась, сейчас она довела невинную девочку до слез, настроение упало вовсе. - Прости, я не хотела тебя обидеть и я не против дружить с тобой.
-Правда? - Ви посмотрела с надеждой на Шарлотту.
-Да, и давай сейчас начнём все заново? - протянула ей руку Шарлотта.
-Давай. - а Ви протянула руку в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Fiksi RemajaВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...