74 Глава «Конец лета»

5.7K 184 118
                                    


-И так, Шарлотта - подходит ко мне Джесс. Сейчас все вожатые и мы с Алексом собрались в домике, это наше некое собрание. - Ты будешь у нас играть на гитаре, я знаю, все знают, как ты это хорошо умеешь, поэтому на костре ты - наш музыкант. - командует та.
-Я? - переспросил я и все кинули головой. - ладно. - согласилась я, хотя, если бы я отказалась, то ничего не изменилось.
-Делаем некий сюрприз для ребят. Вожатые, вы сидите вечером со своими отрядами в домиках и ровно в... - девушка посмотрела на часы - 20:00 идёте на берег, к костру. - дала указания Джесс. Она ответственная за сегодняшнее мероприятие. - а вы Шарлотта и Алекс, будете "дежурные" у костра, ну т.е Алекс и Вилл, он к вам скоро придёт, будете таскать еду, напитки, ну Вилл вам пояснит, что конкретно. - объясняла Джесс - ну все, время... - она снова посмотрела на часы - 18:25 все за работу.

***

-Шарлотта, я надеюсь, что следующим летом, вы с Алексом снова приедете сюда?- спрашивает Тётушка. Мы вышли с ней погулять по территории лагеря, как делали раньше.
-Да... - я немного задумалась, ведь, не люблю загадывать все наперёд. - Я не могу быть уверена. - пожимая плечами, отвечаю.
-Я буду ждать - тепло улыбнувшись, говорит тётушка. - Но я думаю, что письмами мы связываться точно не будем. Ещё три года ждать ваш ответ - мы посмеялись - это слишком. Хорошо, что Вилл сделал мне компьютер, почту и я сейчас разбираюсь с этой системой.
-Вы справитесь, там не так сложно разобраться во всем. - уверяю я, тем самым успокоив тётушку.
-Лотта, а...как вы общаетесь с ребятами 1-го отряда? - осторожно спрашивает тётя.
-А... - вопрос поставил меня в тупик, я не знаю, что отвечать. Что она имеет ввиду?
-Я в последние дни не вижу вас вместе, вы поссорились?
-Да... Случились некие разногласия. - отвечаю я.
-М-да - вздыхает Тереза. - Они ребята не плохие, с характером конечно, но хорошие. Это лето их сильно потрепало. Ты и сама знаешь, верно? - я лишь кивнула, поняв о чем она. - Я их знаю почти с пелёнок. Они каждое лето проводят здесь.
-Да, они рассказывали.
-Компания образовался, никого не пускали в неё. Правду скажу, я удивилась, когда узнала, что вы стали дружить с ними, что они приняли вас. - удивляется тётушка.
-Ага... - я начала вспоминать, как мы попали в их компанию. Для тётушки кажется, что все было искренне, как казалось и нам.
-Может... Стоит помириться? - предлагает тётушка.
-Эм, я не знаю, это нужно решать с Алексом, если он будет против, то я буду на стороне брата, а если за, то и я не против.
-Вы настоящие брат и сестра, я рада, что вы так относитесь к друг другу - улыбается она, а после крепко меня обнимает - считаю, что любой ваш выбор будет правильным.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя