Все собрались в зале, на сцену вышла тётушка.
-Всё доброе утро - поприветствовала всех та с сверкающей улыбкой. - по традиции лагеря, в июне мы всегда отправляемся в большой поход. И вот этот день настал. С сегодняшнего дня объявляю Passage week (проходная неделя). - по всему залу раздались звуки аплодисментов. - с сегодняшнего дня собираем вещи. Выходим после завтра в полдень. - объявила та, а после ушла. Все начали расходиться по отрядам и готовиться.
-Хэй! - подошёл ко мне Пэй. - ты ходила раньше в походы? - спросил тот
-Нет. - ответила я.
-Отлично - сказал тот, а я же в недоумении посмотрела на него - имею ввиду твой первый раз и в такой крутой компании, как я - подмигивал тот. - я люблю походы, когда я пошёл в первый раз мне не очень понравилось, но потом - он покачал головой - это что-то. Будет здорово!
-Я надеюсь - я слегка улыбнулась, а после мы разошлись по домикам.***
-Кайли, а что взять? - спрашивала я подругу.
-Ой, Шарлотта, я сама не знаю - развела та руки. - первый раз иду.
-Я тоже. - задумались мы, а после дверь домика распахнулась и...
-Кто-то, что-то сказал про меня? - зашёл радостный Пэй.
-Эм, нет. - ответила я.
-Значит подумали - прошёл тот в дом, а в руке держал, какую-то сумку.
-Я не думала о тебе - говорила Кайли, нахмурив брови. - а ты? - обратилась она ко мне, Пэй тоже уставился на меня.
-Ну так... - я не знала, что ответить. По Кайли было видно, что Пэй её раздражает своим поведением, а Пэйтона не хотелось обижать и я снова растерялась - ну у меня промелькнула так... Мысль о нем... Немного. - говорила и бегала глазами, то к одной, то к другому.
-Хм... - хмурое лицо подруги сменилось на хитрое, этот её взгляд - я поняла - она хихикнула.
-Так, а ты чего здесь? - обратилась я к другу.
-Помочь вам с сборкой вещей. - твердил тот.
-Аа, ну это хорошо. - говорила я.
-Да. да-да-да, очень хорошо - хитро улыбаясь говорила Кайли.
-Ну вот и отлично. - потеря руки говорил Пэй.Мы собирали вещи под полным руководством Пэйтона. Он командовал и указывал, что брать, а что нет.
-Ну все управились - лёг тот на мою койку.
-Эй, это моё место - прогоняла я того.
-И что?
-А то!
-Слушайте, а почему вы живёте в таком доме и всего втроём? - спросил тот осматривая помещение.
-Так удобно. - бубнила я.
-Чего? - переспросил тот.
-Она говорить, что если ты хочешь можешь заселиться к нам. - говорила Кайли, на что мои глаза стали по пять копеек. - Будет весело. - улыбалась та и подмигнула мне.
-Правда? - на его лице расплылась улыбка до ушей. Он посмотрел на меня.
-Ага. - все что я смогла сказать.
- Здорово, ждите. - сказал тот и ушёл. Дверь закрылась...
-Кайли! - сердито посмотрела я на девушку.
-А что? - она "не понимающе" посмотрела на меня - Он же нравится тебе. Теперь вы будете ближе.
-Он не нравится мне, он мне друг. - уверял я подругу, заодно и себя.
-Ой, ой, ой, не ври мне, ну или хотя-бы себе. Я сделала, как лучше. Тут в дом зашёл Алекс и Пэйтон... с вещами.
-Здорово, хоть я буду не одним в этом бабьем царстве - с облегчением вздохнул Алекс, улыбаясь другу. - Выбирай любую кровать - сказал Алекс и пошёл к своей. Пэй оглядел комнату и выбрал...
-Мне нравится та. - указал он на кровать стоящую рядом с моей.
-Она твоя. - сказал Алекс.
-Супер - он прошёл - ну что подружка - сел тот на кровать - секретами делиться будем - похлопал тот глазками, а после мы смотрели на друг друга молча, где то минуту... Не выдержав засмеялась.
-Хах, подружка - смеялась я - ну привет - я заливалась смехом, он тоже. Было очень смешно с его слов. Ребята сидели и просто умилялись нам.
-Вот смотри Алекс - шептала та на ухо своему парню - на наших глазах зарождается любовь.
-Эй! - заметила я тех голубков, которые шептались о чем то - че шепчемся?
-Мы? - вопросительно посмотрел на меня брат - ничего - они хитро улыбались с Кайли. Я посмотрела на них с неким презрением, а после на Пэйтона, который тоже не понимал, что происходит.
-Они странные - подметила я.
-А мы ещё больше - он покрутил у веска пальцем и мы снова посмеялись. Я не знаю, что на нас нашло, но мы смеялись не переставая. Зато было хорошо.***
-Чего читаешь? - спросил меня Пэй, лежащий на соседней кровати.
Мы были вдвоём в домике. Сейчас по идеи отбой, но Кайли и Алекс решили устроить себе романтику и ушли гулять, так скажем, против закона.
-Я... - я вспоминала, что Пэйтона вовсе не посетила в нахождении этого дневника... А ведь в прошлый раз мы вместе разгадывали тайну. - Это дневник... - я решила все ему рассказать. - я нашла его с Алексом в одном домике, когда мы убирались.
-А, этого дневника ты ещё хозяина искала, да? - уточнил тот.
-Да, хозяин не объявился, поэтому я решила почитать его и тут... Ту в общем много чего.
-Например.
-Помнишь труп Графа Олова?
-ПФ, конечно.
-Девушка, которая вела этот дневник... Она что то искала в той комнате где он лежал. - рассказывала я.
-Стоп, а как ты узнала, что это девушка? - поинтересовался тот.
-Ну тут женский род у глаголов,
,, Обыскала ",, Не нашла".
-Аа, интересно. Ну, а зачем читаешь?
-Мне просто интересно. Дух приключений, это же круто - заманчиво улыбнулась я. - и мне интересно, что она там такого искала, что осмотрел весь труп.
-О, тогда я с тобой - улыбнулся тот.
-Да? - уточнила я.
-Да - уверено сказал тот - от заката до рассвета? - протянул тот кулачок.
-От заката до рассвета - я протянула свой. 🤜🤛______________________________________
Люди не хранят дневники для себя. Они хранят их для других как секрет, о котором не хочется рассказывать, но при этом хочется, чтобы о нем знали все. Единственный надежный сейф - твоя собственная память, в которую никто не может залезть без твоего ведома.
______________________________________Друзья, напишите пожалуйста в комментариях, вы бы хотел следующие мои книги с Пэйтоном или кого-то выдуманного? Отпишитесь пожалуйста, это важно 💌
Ваш Автор 🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Ficção AdolescenteВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...