44 Глава «Друг мой-враг мой»

2.7K 144 32
                                    

-Что? И кто же? - спросил меня тот.
-Это Майкл. - уверял я.
-Почему ты так решила?
-Я слышала его разговор. Он говорил, что... "... они мне поверили. План сработал..." ещё... " Мы устроили самого сильного противника, ему точно больше никто не поверит. Всё против него.." - вспоминала диалог я.
-Ты записала это на видео или диктофон? - спросил Пэй.
-Н-нет, у меня не было телефона рядом.
-Не хочу тебя огорчать, Шарлотта, но нам не поверят. Нет доказательств.
-Поверят! Мы обязаны им рассказать! - твердила я.
-Бесполезно, без доказательств никто не поверит - уверял меня Пэй.
-Мы все же попробуем.

После столовой мы с Пэйтоном сразу побежали в домик, где должны собраться все ребята.

***

Ворвавшись в дом, мы увидели, как все спокойно сидели и о чем-то разговаривали.

-Шарлотта, зачем ты привела его? - грубо спросил меня Алекс.
-Ребята, послушайте сейчас пожалуйста - просила друзей я. Все заинтересованно посмотрели на нас. - Пэй не виноват и его подставили. - выдала я, на что все сразу переглянулись в недопонимание.
-Что? Как подставили? Кто? - засыпала меня вопросами Бетти.
-Давайте все по порядку - начала я - вчера все обвинили не в чем не виноватого Пэйтона. Коробку с фото ему подбросили и конверт не подкинули специально, чтобы все подумали на него. Я поняла это сразу, но не подала виду... Спросите почему? А потому что нужно было сделать, так чтобы те кто за этим всем стоит... Поверил в то...что мы поверили им, тип начать играть по из правилам.
-Чет как то все странно - смутила ь Лула.
-Не понял. - ничего не понимал Тони.
-В общем... Пэй не виноват и... - я посмотрела на друга - сегодня я узнала кто против нас и да, в нашей компании появилась крыса, самая настоящая -я посмотрела на Майкла и все сразу посмотрели на него. - Не хочешь нам рассказать? - обращался я к Майклу.
-Шарлотта, ты что то путаешь. - начал оправдываться тот - Ты хочешь сказать, что я крыса? И почему я?
-Потому что сегодня я слышала твой телефонный разговор, когда ты вышел из столовой. - уверял я.
-Хах, и что я там такого сказала, что ты решила, что я предатель? - он пафосно улыбался, а ребята смотрели то на меня, то на Майкла.
-Ты сказал:"что все получилось, как и было задумано. Что Вы устроили самого сильного противника, ему точно больше никто не поверит. Всё против него"
-Ну да, конечно, такого вообще не было - начал отрицать Майкл.
-Что? Это было! - уверял я.
-Слушай, Шарлотта, а может вы вдвоём предатели? - начала тот- вы всегда вдвоём ищите себе приключения на пятую точку. По сути все беды излучает вы вдвоём.
-Майкл, что ты несёшь?! - возмутился Алекс- кто-кто, но точно не Шарлотта. Она моя сестра.
-Да Пэйтон специально все так подстроил, подговорил сейчас Шарлотту, она же любит его - уверял Кайли - любит, вот сейчас и выгораживает его.
-Что?! Что вы вообще несёте?! - возмутился Пэй. - вы сейчас просто рубите все!
-Да вы что не видите, как он сейчас улыбается?! - возмущалась я и указывал на ликующего Майкла.
-Я смеюсь над вашей тупостью. Это же очевидно, что они оба сговорились. - уверял Майк.
-Мы не ожидали от вас такого - говорила Ева.
-Шарлотта, ты моя сестра и поэтому я запрещаю тебе общаться с ним. - твердил Алекс. - мы просим тебя но не его.
-Что за дурдом?! - возмутилась я- вы себя слышите?!
-Я все сказал. Он предатель - указывал Алекс на Пэйтона.
-Идите вы все! - крикнула я - Он мой друг, он не виноват и я это знаю! - я развернулась и взяв за руку Пэйтона, быстро ушла из дома.

От заката до рассвета.Место, где живут истории. Откройте их для себя