-Бетти! - окликнула я девушку.
-Да Шарлотта. - она подошла ко мне.
-что по костюмам? - уточнял я у неё, так как она главная по костюмам.
-все идёт по плану. Была одна проблема с белыми футболка и, но все решили. - отчиталась та.
-молодцы - похвалила я её и отметила у себя на планшете выполненный пункт. Она же пошла дальше по делам, как и я. -Кайли! - девушка тут же развернулась и направилась ко мне. - что по декорациям?
- все в порядке, остался один плакат,, Миру - Мир"
- здорово, а танцы?
- тоже готовы, осталась только ваша партия с Пэйтоном. - отчиталась та. Кайли была ответственной по танцам и декорациям.
- хорошо, спасибо- мы обнялись. За время работы над мюзиклом мы с ней очень хорошо сдружились и хорошо общаемся. Она пошла дальше по делам, ну а я отметив ещё один выполненный пункт решила отправиться и узнать на счёт музыки, но...
-Шарлотта! - меня кто то окликнул.
Обернувшись я увидела Пэйтона.
- Привет, что то случилось? - но так же за время работы над мюзиклом мы отдалились друг от друга с Пэйтоном и редкий раз пересекались в разговоре.
-Привет. - подбежал он ко мне с гитарой - нет, ничего, все хорошо. Просто, нужно репетировать песню и хотел, чтобы ты послушала.
-мм, ну хорошо, пойдём. -Мы пришли на берег озера. Усевшись друг на против друга, он начал играть... - слушаю попробуй так... -я расставила его пальцы и он зажал аккорд, звук стал намного лучше.
- и правда. - он начал играть, а после уже и пел. - It ain't no wonder why we lose control
Неудивительно, почему мы теряем контроль,
When we're always a heart attack away from falling in love
Когда от влюбленности нас всегда отделяет сердечный приступ.
Well, I know that we've been hardly holding on
Я знаю, что мы держались из последних сил.
To tell the truth, I can't believe we got this far
По правде говоря, я не могу поверить, что мы зашли так далеко,
Running near on empty
Топчась на месте.
I wish somebody would've told me
Вот бы кто-нибудь предупредил меня
That I'd end up so caught up in need of your demons
Что в итоге, я буду зависим от твоих демонов,
That I'd be lost without you leading me astray
Что я пропаду, если ты не собьешь меня с пути.
Guess that I'm a fool for the way that you caught me
Считаешь меня дураком, потому что я попался на твою удочку.- ну вот, у тебя классно получается петь и играть- хвалю его я.
- у меня был хороший наставник- улыбается парень.
-ой, да ладно тебе- смущенно я поправила волосы, улыбнулась и мы разошлись, да вот так в последнее время и общаемся. Наверное мы поспешили... Стать друзьями, скорее всего знакомые...***
-и так сцена 5, у озера! Шарлотта, Пэй! - командовала Джесс. И так мы репетировали всю неделю...***
После репетиции я уставшая направилась в домик, но...
-Шарлотт! - снова кто- то меня окликнул.
- что? - я обернулась это была взволнованная Ева.
- там костюмы... - я поняла, что что то случилось с костюмами и мы сразу направились в 2 корпус где хранились костюмы.
По дороге Ева пыталась объяснить, но я ничего не понимала, мы бежала и и её голос скрывался.
Мы побежали к корпусу и быстро направились в ту кладовку.
Подходя к месту, я увидела кучу народа, ребята 1-2- го отряда.
-что происходит? - пробравшись через толпу... Была в шоке. Бетти сидела на полу вся в слезах, а вокруг разбросаны костюмы.
Они были порваны, мокрые и в какой-то тине. - это как?___________________________________
Я твоя лучшая подруга, я люблю тебя, поэтому я с тобой и мне плохо от того, что я не смогла тебя поддержать. Никогда не думай, что ты не можешь придти ко мне по любому поводу. Я буду рядом всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От заката до рассвета.
Ficção AdolescenteВот и началось наше неповторимое лето. Близнецов Алекса и Шарлотту родители отправляют на всё лето к их двоюродной тёте Терезе в её летний лагерь "Алая Звезда". Что их там ждёт? Новые друзья, первая любовь, а самое главное, это незабываемые приключе...