Чэнь Юй открыл глаза в привычном белом системном пространстве и молча похлопал себя по груди и бедрам, чтобы подтвердить, что он снова вернулся к своей первоначальной мужской форме. Независимо от того, сколько раз его переносили на женскую роль, он всегда чувствовал некоторую тревогу, что дезориентирующий вес на его верхней половине не сместится обратно к его нижней части тела, когда он завершит свое задание.
С облегчением глядя на восстановленную мужскую анатомию, Чэнь Юй рассматривал свою последнюю жизнь как медсестру ведущей женского пола, которая в конечном итоге погибла в руках ревнивой соперницы и, таким образом, поощряла защитные чувства мужского свинца к женскому свинцу. «Эн, - вздохнул он, - на этот раз даже не был похоронен, что за негодный ах».
Когда он наконец избавился от воспоминаний и поднял голову, прозвучал равнодушный голос системы. [Поздравляю, хозяин. С завершением своей тысячной миссии вы уже достигли конца вступительного этапа.]
Услышав это, Чэнь Юй задумался, когда он вспомнил, как «начальная фаза» включала в себя попадание бесчисленных шальных пуль, случайно выброшенных в сторону, чтобы их раздавить, перевернуть, расплавить в различных веществах и по ошибке нарезать на человеческое гастрономическое мясо, а не упомянуть необходимость выступать в роли всевозможных случайных откровенных персонажей мобов и пушечного мяса, чтобы купить соевый соус. (Тут вообще не понятно, оставлю как есть)
И поскольку он выполнил все эти болезненные обязанности, ему даже не разрешили взять некоторых партнеров, чтобы облегчить работу. Чем больше он думал об этом, тем больше он скучал по своим прошлым славным дням как гей, который в полной мере использовал свою популярность. Оплакивая, он вдруг почувствовал, что даже не хочет слышать, что еще должна сказать система.
Неважно, не могу с этим поделать. Примирившись с плохими новостями, он бросился вниз и небрежно махнул рукой, чтобы переодеться от одежды окровавленной медсестры в удобную одежду для отдыха.
[Хост, пожалуйста, будьте уверены. Теперь вы открыли продвинутую фазу, которая состоит только из десяти миссий. Как только хост пройдет этот этап, вы полностью закончите и получите обещанное вознаграждение.]
Фактически, Чэнь Юй помнил, что он был богатым независимым инвестором, жившим в начале 2800-х годов, но он не мог точно определить, почему он попал в ловушку этой системы. Он только чувствовал, что вступил добровольно, возможно, как продолжение его стремления к острым ощущениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...