Глава 3.6Отогнав этого извращенца, Чэнь Юй проснулся на короткое время, когда наступил дневной свет, чтобы послать сообщение перед началом суда.
Хотя беспокойный евнух по вызову проклял его удачу, он послушно зачитал императору: «Этот скромный супруг неважно себя чувствует и, возможно, не скоро выздоровеет. Ваше Императорское Величество, пожалуйста, не стесняйтесь посетить его через какое-то время».
Вопреки его страхам, Святой просто кивнул и отмахнулся от него. Поклонившись и выскабливаясь, евнух ругал себя. Как он мог забыть, насколько милосердным был небесный сын?
Но в тот же день ряд евнухов нервно ждал инструкций за пределами кабинета императора Тайхэ. Как только один поспешил выполнить свои приказы, другой фригидный: «Ну-ка, кто-нибудь!» звонил, и следующий в очереди ворвался бы. Ни один из слуг, которые стояли перед императором, не остановился, чтобы объяснить, так что остальные были полностью потеряны из-за того, для чего императору понадобилось так много слуг.
Когда они узнали, они все вместе смотрели вниз с лицами.
Казалось, что что-то произошло между императором и супругом Цинь, потому что евнухам, без исключения, было приказано доставить драгоценные предметы из королевской казны, а затем сообщить о любой реакции супруга.
К сожалению, Чэнь Юй был приучен к такой роскоши.
Таким образом, единственным ответом Консорта Циня на поток подарков, приходящих в его номер, было признание слуг и быстрое накапливание сокровищ в углу. В своем сердце он закатил глаза. Этот извращенец, кого он пытается обмануть, думая, что он какой-то глупый правитель?
Тем не менее, он должен был похвалить внимание императора к деталям. Его предложения были в основном состоят из таких предметов, как древние картины и сценарии каллиграфии, кусочки прохладного и согревающего шелка, каждая банка сладкого вина, которую страны ради дани подарили в прошлом году, и так далее, вместо типичных ваз, золота и драгоценных камней. Отправляя такие подарки, которые соответствовали вкусу Консорта Цзина, он сумел добавить индивидуальный подход.
Тем не менее, эти вещи, которые нельзя было купить даже с золотыми горами, были отброшены без второго взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...