Глава 30

6.2K 414 47
                                    


Глава 3.1

Чэнь Юй некоторое время спал в системном пространстве.

Когда он проснулся, его глаза снова прояснились, он сразу же получил награды за последнюю миссию и перенесся в мир следующей задачи.

Первое, что он заметил, была острая боль в нижней части живота, как будто нож вырезал его кишечник, а затем горький привкус во рту. Чэнь Юй не любил никакого дискомфорта, он никогда не будет страдать бессмысленно. Поэтому, даже не проверяя сюжет, он использовал систему, чтобы изменить свое телосложение на такое, которое могло бы блокировать боль, затем медленно сел и огляделся.

Комната, в которой он находился, была роскошно оформлена в оттенках красного и золотого, с вышитыми шелковыми покрытиями повсюду и богато вырезанной кроватью с балдахином. Наряду с богатыми одеждами, разбросанными по полу, оказалось, что это был древний мир.

Его размышления были прерваны запросом двух слуг снаружи, которые были предупреждены шелестом его движений. Этот горький вкус все еще сохранялся, поэтому Чэнь Юй отмахнулся от них, чтобы выпить чаю, а затем уселся читать об этой миссии.

Это был любопытный мир. Все было очень похоже на обычные традиционные условия, за исключением того, что и мужчины, и женщины могли иметь детей. Тем не менее, среди простых людей, некоторые предубеждения остались против мужчин, которые рожали, поэтому большинство мальчиков будут принимать лекарства от бесплодия, как только они достигнут половой зрелости. Тем не менее, поскольку число женщин не было подавляющим, многие дворянские семьи без дочерей вырастили бы запасного сына, чтобы выйти замуж в политических целях.

Первоначальный владелец этого тела был таким случаем.

Чжан Хуа вырос в семье известного генерала, но его тело было недостаточно сильным, чтобы тренироваться и сражаться, как другие мужчины в семье. Как только старейшины поняли, что он не может принести славу Чжан Цзя на поле битвы, ему было поручено изучить четыре искусства и улучшить свою внешность, чтобы улучшить свои шансы в спальне. Хотя Чжан Хуа не был необычайно талантливым, к счастью, он становился все более красивым по мере того, как рос, настолько, что у него были возможности связаться с королевской семьей.

И действительно, усилия Чжан Цзя были успешными, вчера его привели в императорский дворец в роли супруги Цзин.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя