Глава 55

4.6K 397 49
                                    

Глава 5.2

Брови Сан Ри слегка сморщились, выражение его лица было слегка презрительным, когда он смотрел вслед исчезающей фигуре этого актера.

Если он правильно помнил, он должен быть Сян Каем, молодым человеком, которого Зиюе рекомендовал для этой дополнительной роли, потому что они раньше посещали один и тот же колледж. Несмотря на то, что, несмотря на непрекращающиеся просьбы своего старшего, Зиюе предупредил Сан Ри, что этот молодой человек был несколько печально известен своим хладнокровным нравом, он, казалось, был известен тем, что забирался на любую кровать, какую только мог получить, чтобы принять участие.

Сан Ри был уверен, что если даже тот, кто сказал это, сказал, что этот Сян Кай не подлежит искуплению. Вероятно, интриган преднамеренно совершил эти броские движения, чтобы привлечь его интерес, поскольку всем было известно, что он восхищался могущественными актерами, которым не нужны дублеры, но Сян Кай переоценил себя. Какие впечатляющие шоу этот Сан Ри не видел раньше? Не было способа, чтобы его так легко искушали.

Тем не менее, он должен был признать, что мужчина был очень красив: его кожа светилась, как луч ледяного лунного света, и с его светло-розовыми губами контраст между его бледной окраской и его смело-черными вьющимися волосами образовывал строгую картину. Суровая атмосфера вокруг него была только облегчена его гипнотизирующими бездонными глазами и заманчивой маленькой родинкой под его глазом, вместе они вызывали сильное желание вызвать рябь в этих спокойных водах. Принимая во внимание его отличительную ауру, было еще труднее поверить, что резкие перемены, которые произошли с Сян Каем в тот момент, когда прозвучал с 'хлопушкой', влияние его изящных черт сразу же затмило его глубокое изображение последней верной жертвы слуги.

Хотя Сан Ри не мог удержаться от впечатления, вспомнив безупречную игру другого, этого было недостаточно, чтобы преодолеть его презрение, но вскоре он выбросил молодого человека из головы.

---

Выйдя из студии звукозаписи, Чэнь Юй последовал воспоминаниям первоначального владельца, чтобы прибыть в аккуратную квартиру, которая была едва снабжена матрасом и книжным шкафом, полным сценариев.

Хотя родители Сян Кая не были бедными, они давно развелись, и у каждого были свои семьи с новыми детьми, между этим никогда не было много денег или энергии, чтобы поддержать своего сына. Просматривая сюжет, члены семьи этого тела постоянно сохраняли дистанцию, они никогда не вмешивались, когда Сян Кай добился успеха в первой жизни и был разрушен во второй, просто посылая некоторую банальную поддержку и минимум расходов на проживание.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя