Глава 4.15 Финал
К тому времени, когда двенадцатиклассники вернулись в кампус академии с Планеты Z83, планы Чэнь Юй в основном были выполнены.
Главный герой внес немалый вклад в квоту миссии своим ужасом и смертельными муками, в сочетании с пылом публики в отношении Цзинь Юнгуана, задача Чэнь Юй была выполнена на 93%. Хотя это было немного рискованно навсегда исключить персонажа, чьи эмоции были наиболее взвешенными, у него было достаточно времени, 7% не составило бы труда заполнить.
Что касается военных, генерал Хоу был выдвинут козлом отпущения, он был вынужден передать извинения Цзинь Юнгуану и массам. Хотя признание вины генерала не казалось большой проблемой, на самом деле не только произошло перераспределение обязанностей за кулисами, но и авторитет Первого дивизиона был сильно подорван доказательствами того, что его начальник может быть вынужден поклониться простому подростку. Удар был неожиданно настолько сильным, что, по слухам, если будет принято действующее законодательство по сокращению военной власти, уполномоченные политики заставят генерала Хоу уйти в отставку.
Кроме того, чтобы достичь таланта, проявленного Цзинь Юнгуаном во время оценочных испытаний, кадету беспрецедентно предложили должность капитана в любом подразделении, к которому он хотел присоединиться. Получив сообщение на свой коммуникатор в тот момент, когда космический челнок приземлился на имущество академии, Чэнь Юй подумал о сделке, когда шел на свою виллу с Хоу И. Подумав, он пришел к выводу, что использования военных, чтобы избавиться от Цзинь Чжуна и поднять репутацию Цзинь Юнгуана, было достаточно, чтобы стереть с лица земли. Он поступил в третий отдел, так как каждый из двенадцати департаментов имел разные специализации: Первый отдел все еще мог быть считается лидером даже после недавнего скандала; Второй фокусировался на боевой тактике; Третий по меховой операции; Четвертый по логистике; Пятый по разработке оружия, и так далее. Естественно, желание первоначального владельца достичь максимума контроля над мехами лучше всего было бы удовлетворить, став главой третьего отдела, поэтому Чэнь Юй, не колеблясь, ответил этим предпочтением.
Определившись с порядком действий, он растянулся на кровати и посмотрел на Хоу И, который сел рядом с ним. «Ах, И, я решил пойти в Третий Дивизион, ты уже выбрал, в какой из них хочешь пойти?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...