Глава 4.5
Когда Чэнь Юй, наконец, почувствовал, что съел достаточно, чтобы утолить голод, он прямо потянул Хоу И в спортзал своего общежития, поскольку на вилле Хоу И, которая предназначалась исключительно для лучшего ученика академии, была тренировочная площадка, предназначенная для размещения не более, чем одного человека.
Как и прежде, большая часть частных тренировочных площадей уже была занята, но, увидев, как двое их гениальных старшеклассников вошли вместе, несколько юниоров вскочили, чтобы добровольно занять свои места. Чэнь Юй не действовал скромно, он прямо принял самую большую комнату. В любом случае, он полностью осознавал, что эти студенты, которые могли бы выжить в элитной академии, никогда не захотят есть потери, они рассчитывали на улучшение, изучая методы старших людей.
Войдя, Чэнь Юй едва успел увидеть, что это пространство предназначено для рукопашного боя с его мягкими стенами, амортизирующим матом и отсутствием оборудования. Решив в полной мере воспользоваться преимуществами и его, и его партнера, он сразу же снял с себя свою официальную академическую форму и сбросил ботинки и носки. Мгновение спустя он остался босиком, одетый только в спортивную белую майку и пару свободных шорт, нетерпеливо сияя над все еще полностью одетым мальчиком.
Заметив обнаженные худые мускулы А-Гуана и гладкую кожу, глаза Хоу И устремились на смотровое окно, но он не стал комментировать, просто сняв ботинки. Посмеиваясь над нетерпением Ах Гуана, он не торопился, чтобы подобрать предметы одежды, разбросанные вокруг, и аккуратно расставил их рядом со своей обувью. Только тогда он кивнул, показывая, что готов.
Как только они подошли к назначенным стартовым местам, прозвучал звуковой сигнал вместе с записанным сообщением о том, что теперь они записываются в целях безопасности. По сигналу два мальчика, которые раньше редко встречались друг с другом в непринужденной обстановке, согревались, кружась вокруг, отбрасывая некоторые легкие финты.
Снаружи небольшая группа младших учеников, наблюдавших за окном, зияла со скоростью старших. Хотя они просто проверяли друг друга, их ноги двигались так быстро, что их фигуры размылись!
Потирая глаза, которые были напряжены от попыток отследить их движения, они ненадолго отвлеклись, бормотая между собой о том, кто победит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...