Глава 6.14
На самом деле Чэнь Юй на самом деле не возражал против маленьких уловок и схем, которые применили близнецы, поскольку он чувствовал, что получил неожиданно свежий опыт из этого. Конечно, это также помогло тому, что, хотя жонглирование двух из них, как и ожидалось, оказалось довольно утомительным, в конечном итоге максимумы стоили страданий. Поэтому он не был против повторения этой интересной пьесы.
Но это не означало, что он мог позволить этим извращенцам получить больше. Кто знал, что эти животные сделают с этим телом, если он не научит их должным образом? Таким образом, как только он некоторое время побездельничал, он «проснулся» и выдавил несколько слез, затем яростно вытер влажные щеки, прежде чем поднять голову, говоря: «Ненавижу, ненавижу ...»
Двое мужчин, которые были готовы ласково поприветствовать сонного юношу, побледнели от водянистых слов их шизи. Сердца сжимались в панике, они с тревогой парили по обе стороны от него и просматривали различные возможности в их умах. Что могло случиться? Нин Хэ, казалось, не любил быть с ними, он даже так думал о них в конце концов. Так что же могло измениться? Мог ли он как-то обнаружить, что они не остановились сразу же, когда он упал без сознания? Или он обнаружил, как они задержались перед тем, как одеть его? Или, может быть, он понял, что они начали делать только сейчас?
Обмениваясь виноватыми взглядами, но не в состоянии точно определить, какой именно момент разозлил мальчика, они нервно обошли вокруг маленькой фигуры, не решаясь говорить, чтобы не усугубить их положение ещё больше. В конце концов, Моки БайХуэй набрался смелости. Присев на корточки, чтобы попытаться встретиться взглядом с юношей, он осторожно извинился: «Эн, шичжи, прости. Мы были слишком взволнованы, мы тебя утомили? У тебя все еще болит?»
Поняв подход, который нужно было предпринять, Моки Лиронг придумал реплику и встал на колени с другой стороны, а затем сказал, как будто уверен, что это единственное обвинение, которое Нин Хэ мог выдвинуть против них. «Правильно, ты такой маленький, шижи. Должно быть, это больно. Обещаю, в следующий раз мы лучше подготовим тебя».
Несмотря на то, что он удивился тому, что этот человек бесстыдно предположил, что будет «следующий раз», Чэнь Юй сразу же вскочил и указал пальцем на двух мужчин по очереди, яростно заикаясь:« Вы б-больные, у-унизительно, э-этот молодой м-мастер не....! » Но он не смог закончить предложение из-за его колеблющихся ног, которые потеряли силу в нужный момент, так что он прогнулся к земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...