Глава 5.17
Первоначально Чэнь Юй намеревался «случайно» раскрыть чувствительность своей кожи к солнечному свету и позволить умному репортеру разоблачить ложь Го Цзыюэ. Однако, прежде чем он начал настраивать это развитие, его любовник намекал на то, что Сян Кай будет вымыт в течение недели, предполагая, что он принял меры против Го Цзыюэ, но боялся, что Сян Кай рассердится на него за это.
В то время как участие Сан Ри мешало его планам, Чэнь Юй просто пожал плечами. Поскольку, несомненно, именно открытие его волчанки послужило ключевому шагу для Сан Ри, чтобы заподозрить видео, мало что изменилось бы, за исключением того, что ему не пришлось бы страдать, получая повреждения кожи, чтобы доказать свою точку зрения. Кроме того, Чэнь Юй отказался от идеи объединить главного героя и бедро, как только он подтвердил, что Сан Ри был его любовником, но он не будет эгоистично лишать Го Цзыюэ опыта того, насколько могущественна Сан Цзя.
Поэтому он делал вид, что принимает слова своего любовника как простую поддержку, и продолжал бездельничать в доме своего любовника, пока не пришло время снова работать, не желая иметь дело с репортерами, которые были разбросаны вокруг его квартиры.
В течение следующих нескольких дней Сан Ри блаженно водил Кая взад-вперед между студией и его виллой, воображая, что это была семейная пара, которая жила и работала вместе. Он был так счастлив, что даже не стал критиковать национальную лабораторию за то, что он так долго проверял, что клип Го Цзыюэ был фальшивым. В действительности, задержка была причиной того, что Чэнь Юй был виноват в намеренном создании записи, которая на первый взгляд кажется подлинной.
Тем не менее, в конечном итоге аналитики обнаружили, что это действительно было искусственно, и в этот момент они немедленно отправили отчет Сан Ри. Как только это произошло, их откровение пришло в конце недели, за день до премьеры фильма, в котором Чэнь Юй снялся в роли слуги Сяо Цзю.
Получив информацию, Сан Ри, естественно, хотел немедленно опубликовать ее, чтобы его куклу больше не осудили, но Чэнь Юй чувствовал, что отмыть его, пока он находится на публике, будет гораздо веселее, он хочет увидеть как сильно могут покраснеть все эти лица. Таким образом, он пожертвовал своим телом, чтобы отвлечь любовника, затем вытащил телефон Сан Ри, чтобы задержать сообщения, которые содержали его инструкции, в средствах массовой информации, настроив электронные письма прибыть прямо перед премьерой. Кроме того, он сделал предупреждение Го Цзыюэ на имя Сан Ри. Текст был коротким и резким, он просто советовал ему не предполагать, что он был партнером короля, как он был раньше, и присутствовать на мероприятии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...