Как только его первый фильм был снят, Чэнь Юй отказался от трех других сценариев, которые он подготовил, так как нашел своего любовника, и не было никакой необходимости публиковать их прошлые жизни вместе. Вместо этого, к большому разочарованию Сан Ри, он погрузился в выполнение различных ролей, так что король постепенно пытался не планировать какие-либо проекты для себя, чтобы следовать за ним с предлогом, что ему скучно. На самом деле он был тайно обеспокоен. Его кукла стала настолько известной, что каждый мог видеть, каким неотразимым, талантливым и очаровательным он был сейчас, что, если какой-нибудь вредитель прикрепился к нему?
К сожалению, Сан Ри в конце концов был вынужден посетить мероприятие, оставив Кая в покое. И именно в этот день Чен Ю столкнулся с Шуй Ре Дианем в коридоре здания штаб-квартиры Fanxing Entertainment Group. Заинтересовавшись, почему человек выглядел так странно смущенным, Чэнь Юй согласился на его просьбу о беседе, пригласив его в кабинет, где был назначен «Маленький принц».
Будучи направленным на диван, Шуй Ре Диан, который нервно сидел на полу, украдкой посмотрел на своего милого младшего, и маленький олень в его сердце непрерывно подпрыгивал. Как он должен начать этот разговор? Но он знал, что Кай был занят в эти дни, поэтому он сначала выпалил: «Ты знал, что я подписал контракт с Фансином?»
Чэнь Юй постоянно изучал Шуй Ре Диана, задаваясь вопросом, что с ним не так. Прихожая, в которой они встречались, не была открыта для артистов из других компаний, так что это было дано. Тем не менее, напомнив себе о том, как Шуй Ре Диан послужил продвижению его планов, он не указал на это и просто кивнул.
Не понимая его глупости, Шуи Ре Диан продолжал шарить. "Это ... хм, это правда, я был убежден кем-то, кого звали, их, Ю-юрист К-Куанг. Вы слышали о н-нем?"
Когда Сян Кай вскоре подумал и покачал головой, Шуй Ре Диан искривил лицо, некоторое время бормотая себе под нос. Однако через несколько минут он, похоже, принял решение, прямо спросил: «Зачем кому-то усыновлять взрослого человека?»
Чэнь Юй поднял брови. Это было действительно неожиданно. Почему Шуи Ре Диан заинтересовался такой вещью? Более того, его тон был довольно отчаянным ... установив связь, его губы дернулись. Итак, человек, которого Сан Ри послал в Шуй Ре Диан, каким-то образом усыновил его? Ну, это был, безусловно, один из способов помешать этому человеку снова подойти к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...