Глава 96

2.6K 227 4
                                    

Глава 6.21

Братья Моки молча ждали в главном зале Долины Двенадцати Ветвей, одинаковые фигуры сгорбились над перевернутым Зеркалом Восприятия Небес. Хотя оба они наконец решили занять ровно половину поверхности, они отказались признать присутствие другого, каждый погруженный в свои собственные фантазии о том, каким может быть обещанный сюрприз их шичхи.

Лишь спустя некоторое время, когда бусы из каждого их браслета одновременно распались, они преодолели тупик. Это был Ning He кий, что они могли наконец-то посмотреть! Они оглянулись, чтобы убедиться, что их соперник также получил сигнал, затем быстро перевернули зеркало правой стороной вверх, чтобы посмотреть на отражение.

Но как только они увидели обстоятельства молодежи, их сердца переполнились предвкушением. Сцена перед ними показала, что мальчик получил жестокие телесные повреждения, его лицо было бледным, а правое плечо висело под неловким углом. Хотя по логике они знали, что ребенок должен быть в безопасности, так как он не забыл с ними связаться, они неудержимо тряслись от перевернутой мебели и выбоин на полу, все из которых иллюстрировали опасности, с которыми он столкнулся. Еще более ярым было то, что кровь, разбрызганная по комнате, была золотой, что указывало на то, что Нин Тайо сумел отравить своего сына, несмотря на все их усилия. И все же у мужчины было лицо, чтобы приблизиться к молодежи, делая вид, что беспокоится о нем. Как будто он даже имел право дышать тем же воздухом, что и их ребенок!



Возможно, из-за этого бесстыдного отца, Нин Хе, обычно живые глаза притупились, из-за чего близнецы рефлексивно схватились за полированное стекло, пытаясь успокоить его, а затем вспомнить, что это был всего лишь образ.

Хорошо очень хорошо! Гравируя в своем разуме других людей, присутствующих на изображении, двое мужчин яростно выбежали из своего зала, чтобы полететь к Нефритовой Мечевой Горе и побежали к месту, где находились их шизхи. Они больше не могли сдерживаться, даже если мальчик стал напуганные ими, они будут тащить любого, кто причинил ему вред, и разорвать их на куски. С этим молчаливым решением, когда они ворвались в комнату голыми мгновениями спустя, их импульс был удушающим, бросая удручающий мрак на ошеломленных и сбитых с толку людей внутри.

Конечно, жестокий вход мужчин не испугал Чэнь Юй, но он заставил его внутренне тереть свои храмы, подавляя мрачное предчувствие, что теперь он будет прикован к двум бутылкам с тяжелой нефтью. И все же он надеялся, что сможет исправить это и спасти свою свободу. Для этой великой цели он безжалостно отказался от своего плана подыгрывать боли, вставляя ободряющую улыбку и вежливо извиняясь: «Мастер, Шишу. Пожалуйста, извините свою шизхи за то, что она показала вам такую ​​шутку. Это скоро будет решено, нет необходимости беспокоить себя. "

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя