Глава 6.15
В течение последних нескольких дней Чжуо Бимин сопровождал других учеников в организации трупов орды демонических зверей, ожидая возвращения пиковых мастеров. По словам тех немногих, кто прибыл вовремя, чтобы засвидетельствовать, куда они ушли, лидеры, по-видимому, спрыгнули в пропасть после Нин Хе и Венрэна Шиши, и, хотя было неизвестно, выжили ли эти двое молодых людей, никто не задался вопросом, ждать или нет, уверованые в их глубоко укоренившейся верой в силу братьев Моки.
Скривив рот, Чжуо Бимин закончил полировать ядро другого животного и снова обдумал ситуацию. Поскольку Вэньрен Шиши была для него всего лишь красоткой по слухам, ее жизнь или смерть ничего не значили для Чжуо Бимина, Нин Хэ с другой стороны ...
Несмотря на то, что он в конце концов поверил объяснениям, сделанными Моки Байхуэем, действиям мальчика, он не мог простить его за всю боль, которую он причинил ему, и при этом он не мог забыть унижение, которое он перенес в своих руках. Если, если мальчик вернется живым и здоровым, что ему делать? Сможет ли он снова подвергнуться издевательствам, когда они вернутся на Гору Нефритового Меча?
Сжимая кулаки, он сразу же отрицал эту возможность. Он мог позволить Нин Хэ использовать кого-либо еще для шоу, которое он устраивал, но он не стал бы играть, несмотря ни на что. Что касается ненависти, которую он накапливал к мальчику в течение последних нескольких лет, он мог похоронить ее ради лица пиковых мастеров и ради признания жертвы парня, принявшей так много экстракта Золотого медового цветка. Кроме того, основываясь на навыке, который он продемонстрировал, уничтожив так много демонических зверей, настолько точно, даже несмотря на то, что экстракт, возможно, подорвал его талант, он действительно должен быть гением, как он часто заявлял. В этом случае он заслуживал некоторого уважения, поскольку он сильный.
Тем не менее, если Нин Хэ настаивал на том, чтобы ухаживать за смертью, Чжуо Бимин прикусил губу, он бы тоже не сдержался. Неважно, что он нанесет ответный удар, независимо от того, каковы были намерения мальчика или насколько он талантлив.
Как только он успокоился, Чжуо Бимин был взволнован криками вокруг него и, повернувшись, обнаружил, что две фигуры только что полетели на уступ, одна из них несла высокого юношу, который казался меньше по сравнению с мужчина обернулся вокруг него. В то время как брат Моки, который держал подростка, спрятал лицо юноши в его грудь, словно пытаясь скрыть, кем он был, личность мальчика была очевидна только по его полу. И осознав, что Нин Хэ действительно вернулся благополучно, Чжуо Бимин опустил голову, чтобы скрыть свои противоречивые чувства облегчения и разочарования, его решимость пошатнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...