Глава 5.7
Воодушевленный этим признаком того, что его кукла, сознательно или нет, так зависит от него, рот Сунь Ри изогнулся. Не в силах отказаться от требования Кая, он неуклюже поддерживал свисающее тело и одновременно медленно опустился на матрас, так что они оказались лежать бок о бок, подперев голову одной рукой.
Используя скудный свет от единственной лампы, на которую он щелкнул, Сунь Ри изучил изысканное маленькое лицо, которое снова сгладилось, когда они благополучно прижались друг к другу, любуясь дерзким носом, длинными ресницами и изогнутыми бровями. Вероятно, из-за алкоголя на щеках мальчика появился румянец, и на его коже мелькнул слабый блеск, привлекая внимание к серебристым ключицам, обнаженным ослабленным воротником рубашки. Несмотря на полуоткрытые глаза Кая, которые были направлены на него, Сунь Ри почувствовал, что мальчик держит их открытыми не для зрению, а по инерции, поэтому он не стал сдерживаться, проводя пальцами по своей кукле.
Физически Сан Ри старательно проследил его утонченные черты, а внутри Сан Ри угрюмо переворачивал все, что происходило в гостиной.
В то время как эта восхитительная, живая, липкая версия юности восхищала его, его лицо опустилось, когда он вспомнил, как Сян Кай назвал этого вредителя «геге», как он показал этот неотразимый взгляд этой толпе людей, как он обнял другого мужчину! Преодолев ревность, Сунь Ри повернулся к клетке в тонком теле между его руками и сердито прикусил маленький рот, который так сладко соблазнил кого-то, кроме него самого.
При боли Чэнь Юй приоткрыл глаза широко открытыми глазами, чувствуя, что тяжелый груз давит на него и зубы зажаты на его губах. А? Его положение почему-то казалось не очень хорошим, но как это могло быть, когда он вспомнил, что позволил себе уйти, потому что узнал своего любовника? Каким был извращенец до сих пор? Мгновение спустя, зная, что было слишком много возможностей для того, что могло вызвать его мозговую дыру, Чэнь Юй просто повернул голову, нахмурившись: «Геге, больно».
Мягкий крик заставил негодование Сунь Ри угаснуть, чтобы затмить угрызения совести. Его кукла была явно такой хрупкой, как он мог быть таким жестоким? Извиняясь, он провел языком по пухлым губам. «Извини, извини, я был слишком груб».
Утешенный тихим шепотом, Чэнь Юй достаточно успокоился, и его внимание отвлеклось. Где он был? Как он сюда попал? Нет, важным моментом было то, что слова его партнера, голос, манеры, все убеждали его, что его любовник застрял на нем. Кем он был в этом мире? Как он его нашел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...