Глава 22

4.7K 464 82
                                    


Глава 2.9

Рен Ицзюнь сделал вид, что колеблется, но в конечном итоге отклоняет просьбу Рен Аньцзин о помощи. «Дядя, у меня не так много денег на руках. Мама и мои сестры могут, но я уверен, что ты не посмеешь сообщить им, что ты пытался сделать».

Рен Аньцзин недоверчиво уставился на него, его голова собиралась взорваться вопросами. Когда этот ребёнок обнаружил, что он был тем, кто стоит за всем? Он недооценил его? Нет, если бы у него были доказательства, он бы раскрыл их на собрании акционеров. На данный момент он может записывать этот разговор, поэтому лучшим способом было действовать так, как он обычно делает, что в данном случае было ругать этого неоправданного племянника.

Однако, прежде чем он начал бушевать, Рен Ицзюнь продолжил: «Тем не менее, есть кто-то, о ком я слышал, который может одолжить вам достаточно и сохранить конфиденциальность. Просто он взимает довольно высокую процентную ставку».

Какое-то время Рен Анжин думал, что в комнате было тихо. На самом деле, главной причиной, по которой он искал племянника, было не то, что он жаждал средств. Вместо этого его больше всего беспокоило то, что, если он открыто займется в банке, умные люди могут связать его с гонорарами Си Хэна и тем самым подтвердить его причастность к вчерашней катастрофе.

Из того, как он подчеркивал важность секретности, Рен Ицзюнь, вероятно, также понимал, что, если внутренняя борьба Рен Ця станет общеизвестной, Рен Девелопмент Групп станет уязвимой для атак извне.

С одной стороны, это был потенциальный козырь. Поскольку Рен Ицзюнь нуждался в его сотрудничестве, чтобы скрыть эту проблему, независимо от того, насколько он был зол на то, как Рен Аньцзин пытался подставить его, он не обманет его ненадежным кредитором. С другой стороны, если он слишком спровоцирует Рена Ицзюня, требуя, чтобы он предоставил деньги полностью, он может не скрыть своего предательства. Если это произойдет, когда он возглавит компанию в качестве нового генерального директора, ему придется иметь дело как с его разрушенной репутацией, так и с острыми конкурентами. Рассмотрев преимущества и преимущества, он уступил.

Таким образом, они подобрали Рена Сяна и поехали в современный офис на окраине деловой части города. В приемной сидел мускулистый мужчина, одетый во все черное, больше похожий на прыгуна, чем на секретаря.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя