Глава 1.10
Как и предполагал Чэнь Юй, лицо Лю Яо в это время было довольно чудесным.
В то утро она с радостью вышла в магазин, чтобы встретиться с толпой презрительных взглядов и оскорблений. Она помчалась домой и поспешно посмотрела в Интернете, в ее сердце появилось дурное предчувствие.
Одного только проклятия проклятия на ее счете в Вейбо было достаточно, чтобы она осознала, что ситуация изменилась во всех отношениях.
Теперь по-прежнему повсюду слышны ее оскорбительные действия с Шао Ли, в то время как этот маленький ублюдок был провозглашен музыкантом Сяо Бао Бао.
Шагая и дергая себя за волосы, она позвонила директору Фэну.
Но как только он ответил, всегда ласковый Фен Минь зарычал: «Лю Яо, как ты могла быть такой злой? И даже попасться на пленку?»
Понимая, что она еще не может потерять этого человека, Лю Яо подавила ее раздражение и плакала трогательно: «Я не могла больше сдерживаться, потому что Шао Ли пытался сказать, что я соблазнила тебя чтобы использовать! Наша любовь так оскорблена. Кроме того, он был тем, кто сделал это, чтобы мы не могли видеть друг друга каждый день! "
Фен Мин смягчился из-за слушания таких преданных слов, поэтому он просто упрекнул: «Ну, тебе следовало быть более осторожной».
«Вы правы, это была моя ошибка, я позабочусь о будущем. Но, дорогой, что случилось? Разве ты не говорил, что Шао Ли сирота без каких-либо связей? Как он мог заставить такого уважаемого репортера провести расследование для него? "
Как только вчера вечером был опубликован ответ на Class_Act, Фэн Мин также подумал, кто может быть за этим. Шао Ли был не так прост, как он думал, но у него все еще не было достаточного влияния, чтобы полностью перевернуть столы на них. Ответственным был, вероятно, ... Чжао Цуй.
Потеряв свою работу и репутацию и наблюдая, как Шао Ли стал знаменитым за одну ночь, Фэн Мин был злее, чем когда-либо. В конце концов, однако, он не достиг своей прежней должности даром. Когда риск пересечения Чжао Цзя был учтен, он знал, что ему пришлось проглотить эту потерю.
Фэн Минь был вынужден вздохнуть и сказать Лю Яо, что Шао Ли, похоже, получил поддержку огромной силы. «Яо'эр, мы не можем снова пытаться что-то сделать с Шао Ли. Последствия были бы невообразимыми. В любом случае, я скоро смогу найти другую работу, так что держись немного, хорошо?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...