Глава 56

4.3K 399 104
                                    


Глава 5.3

Удовлетворенный, он добрался до места съемки, мысленно анализируя свои две задачи на сегодня.

Во-первых, он должен был хорошо изобразить свою роль. Но это было несложно, поскольку Чэнь Юй, вероятно, был самым опытным актером в этом мире, поскольку за его плечами были десятки тысяч лет. Более того, его роль как «Сяо Цзю» была крошечной, второстепенной.

Из того, что Чэнь Юй снял, фильм показал, как молодой простолюдин в имперском Китае возглавил восстание и получил достаточно власти, чтобы захватить драконий трон. Сяо Цзю был просто слугой У Сюаня, министра, который в конечном итоге стал правой рукой императора. Он даже не работал непосредственно с главным героем, которого играл Сан Ри, из этого можно было видеть, как незначительная роль Чэнь Юй изначально была.

Однако оказалось, что его вчерашнее выступление вдохновило сценариста. Сценарий был изменен, чтобы включать «нежные» оттенки в отношениях господина и слуги, устанавливая признаки невыразимых чувств У Сюаня к своему государю. Хотя это была вопиющая попытка извлечь выгоду из общепризнанной гомосексуальности Сан Ри, Чэнь Юй не собирался вмешиваться, он просто запомнил свои строки и ожидал встречи с Го Цзыюэ, который, согласно его исследованиям, посетит его опекуна этим утром.

Эта предстоящая встреча была необходима, чтобы завершить его вторую самостоятельную задачу, которая должна была подтвердить, что главный герой не был его любовником. Если его предположение было верным, он мог начать двигаться по своим планам, чтобы сблизить Сан Ри и Го Цзыюэ. Конечно, в маловероятном случае, когда его предположение было неверным, и Го Цзыюэ был фактически его человеком, хе, тогда он очень хорошо позаботился бы об этом погруженном в себя мальчишке.

Когда это случилось, в тот момент, когда он вошел в студию, где уже был построен дом Ву Сюаня, он заметил высокую фигуру Сан Ри, улыбающуюся другому человеку с нежным взглядом. Из этой нежной улыбки Чэнь Юй предположил, что это должен быть главный герой. Поскольку Сян Кай не был грубым человеком, он кивнул паре и повернулся, чтобы уйти, не прерывая их разговор, но он был в присутствии главного героя, который презирал его. Естественно, Го Цзыюэ не позволил бы всем идти гладко.

Протянув руку и потащив Чень Юй за плечо, он улыбнулся: «Старший Сян, разве вы не заметили, что ваш младший был здесь?»

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя