Глава 15

5.5K 467 78
                                    

Глава 2.2

После похорон участники из деловых кругов почувствовали, что у них достаточно лица, и вежливо попрощались. Остальная часть толпы поехала в большой удобный дом Рен Ця и прогрелась от дождя.

Фэн Куо собирался уйти, как только служба закончилась, но он передумал, вспомнив, как Рен Дакуан заботился о нем в течение нескольких лет.

Хотя Фэн Куо был теперь бесспорным боссом секс-торговли по всему миру, он родился от проститутки и вырос один на улице после ее смерти.

Он встретил Рена Дакуана, когда ему было десять лет. Торопясь стряхнуть с себя торговца детьми, он выбежал на улицу, не глядя, и машина Рена Дацюаня слегка ударила его. Фен Куо, который получил царапины и ушибы, прыгнул в машину, чтобы спрятаться.

В то время Рен Дацюань был в его середине тридцатых, его бизнес был стабильным, но семья Рен все еще была в относительно благополучном состоянии, пройдет всего еще десятилетие, прежде чем Рен Цзя достигнет сегодняшних высот.

Тем не менее, когда Рен Дацюань узнал об обстоятельствах Фэн Куо, он потратил много денег и усилий, чтобы позаботиться о нем. Ян Шу, естественно, тоже был проинформирован и хотел вырастить его в их доме, но Фен Куо, капризный незнакомец, отказался. Все, что пара могла сделать, это дать ему деньги и убедиться, что он ест.

Это продолжалось шесть лет. К тому времени, когда Фэн Куо было пятнадцать, он использовал свое глубокое понимание индустрии, чтобы создать организацию работников секс-бизнеса, и быстро добился отличия.

Торговля сексом не была незаконной в стране B, но она была неразрывно связана с черным рынком. Рен Дацюань и Ян Шу рассматривали молодежь как семью и надеялись, что он будет вести здоровую жизнь, поэтому, когда они узнали о его компании, они были очень разочарованы. Они неоднократно пытались убедить его измениться, но в конечном итоге отношения стали отчужденными, с момента их последней встречи прошло двадцать лет.

Возвращаясь к своим воспоминаниям, Фен Гуо взял виски у циркулирующих официантов и наблюдал, как семья Рен благодарит гостей за то, что они пришли.

Ян Шу оставалась элегантно красивой, как он помнил, но ее бледный цвет лица и мелкие морщины на уголках глаз открывали ее горе. Рядом с ней были две, очень похожие на нее дочери. Одной из тех, кто носил профессиональные черные брючные костюмы, была, вероятно, младшая дочь Рен Чу, а другую - Рен Цю.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя