Глава 95

2.7K 237 4
                                    


Глава 6.20

Даолин, не колеблясь, наносил удары, пока железо было горячим, он склонил голову, пока Нин Тайо не прошел мимо него, и быстро не вошел в мастерскую Дуанган Пана.

Внутри мужчина уже вернулся к тщательному соскоблению гнилой кожи с лица Венрена Шиши, но его движения были немного жестокими, а выражение лица по-прежнему мрачным, подтверждая, что вы, Даолин, не ошиблись. Нин Тайо определенно разозлил его шифу.

Изо всех сил пытаясь скрыть свое волнение, подросток использовал свою духовную энергию, чтобы перевести свой запрос в нефритовый листок, от которого он зависел в общении с тех пор, как этот урод Нин Он сжег свой язык и, притворяясь встревоженным, приветствовал мужчину и предложил это обеими руками. В конце концов, независимо от того, насколько он был уверен, что аргумент двух лидеров не был связан с ним, было бы бесполезно показать, что он шпионил.

Несмотря на нетерпение в связи с этим вторым нарушением своего ремесла, Дуанган Панг смягчил свое раздражение, напомнив себе, что это был мальчик, который первым предоставил материалы для своего проекта. Таким образом, движимый чувством ответственности перед спонсорами, он неохотно отодвинул свою работу и поднял предмет, но когда он понял, что юноша побеспокоил его, он просто спросил, так ли сердито вышел из пика мастер нефритовой горы Меча. поскольку Дуанган Панг принял ученика, у которого был конфликт с Нин Хе, он не мог сдержать раздражение, бушующее в его сердце.

Что это за идиотский вопрос? Зачем беспокоить его такими банальными заботами? Еще более недоволен тем, что это был Нин Хе, который снова нарушал его работу, он едва выплюнул «Нет» и отбросил нефритовый лист обратно в молодежь, холодно отвернувшись.

Такое отрицание было именно тем ответом, который Даолин хотел услышать, поэтому он не отступил и вместо этого записал длинное предложение, настойчиво прижимая листок обратно к руке своего шифу. Хотя Дуанган Панг скривил лоб и нехотя уставился на объект, в конце концов он просмотрел содержащееся в нем сообщение, решив выбросить этого ученика, если это снова что-то будет бессмысленным.

Но на этот раз он удивленно поднял брови.

---

Чтобы добиться успеха в своей миссии, Чэнь Юй руководил необходимыми актерами и их реквизитами для захватывающей игры в направлении Пика Кукольного Воина следующим образом: мстительный Ю Даолин перешел, неся труп Венрена Шиши; праведно разъяренный Чжуо Бимин согласился передать любую информацию, которую он мог собрать о Нин Хе; и Дуанган Панг, которого Нин Хе раздражал своим существованием как провалившегося проекта, а также неприятностей, вызванных его присутствием, остался в своей мастерской, чтобы поделиться своим опытом в области кукольного искусства.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя