Глава 1

11.7K 610 118
                                    

Глава 1.1

Будучи бесцеремонно брошенным в мир миссии, он оглянулся на аккуратную комнату, в которой он находился, и музыкальные листы разложены вокруг него, прежде чем посмотреть на свои тонкие бледные руки и начать шарить вокруг в поисках зеркала.

Прозвучал короткий звонок, и система представила: [Хост, как ваша первая продвинутая миссия, система выбрала простейшую настройку. Пожалуйста, получите краткий обзор мира сейчас и помните, что хозяин должен действовать в разумных пределах от характера исходного тела.]

«Эн, понял», Чэнь Ю рассеянно кивнул, быстро обрабатывая предоставленную информацию. Это была стандартная обстановка в кампусе 21-го века, где старшим учителем была ведущая женщина и ведущий студент-мужчина. «Неплохо, система, в некотором роде захолустье, но это не должно быть слишком сложно для кого-то вроде меня, который получил, который знает как много нужно ожидать своего появления в роли Прохожего B», - предложил Чэнь Юй обратный комплимент, хитро жалуясь на десятки сотен утомительных лет, проведенных на начальном этапе миссий.

[Система принимает похвалу хозяина. Тем не менее, он хотел бы сделать дружеское напоминание о том, что ведущий может пожелать продолжить чтение данных, поскольку ваши степени не имеют отношения к вашему персонажу.]

Теперь любопытно, Чэнь Юй вернулся к истории. Женщина-лидер Лю Яо в ​​настоящее время уже четвертый год работает учителем музыки в элитной школе-интернате, и ее навыки игры на виолончели уже давно заинтересовали директора школы. Когда двое собирались заявить о своих чувствах, богатый мужчина второго поколения Нангонг Вей перешел на второй курс обучения и был постепенно привлечен к сердечной заботе женского героя о своих учениках, а также к ее сопротивлению его чарам. Естественно, Лю Яо вскоре влюбился в страстные предложения Нангонг Вэя, и директор школы мог лишь сожалеть о том, что ранее он не формализовал свои отношения с Лю Яо.

Между тем, новый учитель Шао Ли также поступил в школу в качестве помощника Лю Яо, но позже он был изгнан директором школы и Нангонг Вей после того, как они доказали, что он пытался нанести вред Лю Яо, чтобы разрушить ее музыкальную карьеру. После того, как эта угроза была устранена, директор школы понял, что только безопасность и счастье Лю Яо имели значение и санкционировал отношения между учителем и мужчиной. После окончания университета Нангонг Вэй успешно вступил во владение и привел свое семейное предприятие на вершину делового мира. При его поддержке Лю Яо быстро прославилась во всем мире благодаря своим трогательным музыкальным выступлениям.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя