Глава 67

3.9K 345 56
                                    

Глава 5.14

Хотя Сян Кай просто наклонил голову молча в ответ на его вопрос, лицо Сан Ри почернело, он понял, что это равносильно тому, что его кукла признала свою одностороннюю любовь к Го Цзыюэ. Не говоря ни слова, он поднял мальчика, поддерживая миниатюрное тело на одной руке, когда встал, чтобы покинуть студию. Поскольку казалось, что он был слишком мягок в прошлый раз, он постарается втиснуть свое существование в сознание мальчика сегодня.

К этому моменту директор Тантай также узнал о сплетнях, которые распространялись среди съемочной группы, поэтому он опасливо нахмурился на двух актеров, которые выходили из раздевалки. Он не верил, что апатичный Сян Кай, с которым он познакомился, когда-либо будет интересоваться Го Цзыюэ или кем-либо еще в этом отношении, чтобы сделать то, в чем его обвиняют, но он был уверен, что негативная пресса нарушит их кино.

Согласно его прошлому опыту, этот скандал был слишком захватывающим, его провокационный характер заставлял слушателей невольно влюбляться в историю. Даже его команде потребовалось некоторое убеждение, прежде чем они поняли, как глупо они были так глупо доверять слухам из-за их собственных наблюдений. Тем не менее, признав свою ошибку, многие из них дрейфовали, ожидая, чтобы выразить свою поддержку Сян Каю, и как только дверь открылась, они бросились вперед, чтобы извиниться.

Сан Ри, однако, не заботился об опасениях этих людей или о том, что его мрачная аура отпугнула их, он был озабочен сдерживанием слабо борющегося мальчика в его руках. Поэтому, выложив указания своему менеджеру, который зависал в раздевалке, чтобы не дать актерам попасть на еще одну «жизненно важную тренировку», он прямо вышел из студии. Он приказал, чтобы съемки не возобновлялись в течение двух дней, но ему пришлось поторопиться и взять свою куклу в одиночестве, чтобы он мог заставить его забыть о Го Цзыюэ.

Менеджер Сан Ри, несчастно стоящий вслед исчезающих фигурок, вздохнул. Казалось, что король Сан действительно взял Сян Кая под свое крыло, чтобы так разозлиться из-за такой маленькой проблемы, как эта. При мысли о том, какие неприятности может вызвать звезда для его любимого, холодный пот вспыхнул на лбу менеджера, и он внутренне вырвал свои волосы.

В то время как Сан Ри обычно был довольно мягким, всякий раз, когда его раздражали, он жестоко мстил против обидчика, не заботясь о том, как другие могут его воспринимать. За эти годы его ужасная личность, которая положила конец карьере нескольких жертв, не только не отталкивала публику, но даже постоянно привлекала поклонников, которые хвалили Сан Ри за его крутую откровенность. Конечно, отчасти это произошло благодаря профессиональному мастерству менеджера по раскрутке тиранического образа короля.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя