Глава 25

4.8K 428 50
                                    

Глава 2.12

Пока Фэн Куо уговаривал Рена Ицзюня в ресторане, Рен Сяна толкали и изучали, как кусок мяса. Ему все еще было за тридцать, но из-за его образа жизни его физическое состояние уже ухудшилось до пятидесятилетнего.

Рассматривая результаты проверки, ростовщик нахмурился и позвонил Рен Аньцзин. «Мистер Рен, тело вашего сына не так здорово, как мы надеялись. Если у вас нет альтернативы, нам нужно будет извлечь довольно много органов. Однако мы не можем гарантировать, что операция не будет со смертельным исходом «.

Прежде чем переговоры могли продолжиться, Рен Сян кричал на своего отца. Как правило, он был глупым человеком, который слепо следовал всем указаниям Рен Аньцзин, но у него было плохое предчувствие с того момента, как он попал в эту временную больницу. В сочетании с несколькими словами, которые он услышал, он был почти уверен в том, что происходит, поэтому он подбежал и схватил телефон.

«Отец, отец, что происходит? Что эти люди пытаются сделать со мной?»

В ответ на его взволнованный ругань Рен Аньцзин подавил свой стыд и утешил: «Сянъэр, я рассказал вам о предложении Рена Ицзюня, верно? Вы знаете, что это шанс, который мы должны использовать! Но собрать столько денег вместе ... Мы должны пойти на некоторые жертвы. Ты понимаешь?

Рен Сян долго не мог ничего сказать и стоял неподвижно, ошеломленный проверкой того, что его продали. Но это никак не повлияло на процесс, его согласие никогда не было фактором.

Кредитор спокойно достал свой телефон, уточнил детали с Реном Аньцзином и дал сигнал своим подчиненным подготовиться к операции.

Три дня спустя у Рен Сяна было трудное восстановление, но Рен Аньцзин поспешил доставить средства в полном объеме Рен Ицзюнь. Включая акции своего сына, он теперь контролирует 47% компании. При поддержке нескольких инвесторов он мог проголосовать против Рена Ицзюня, чтобы официально принять Рен Девелопмент Групп. В то время долги, с которыми он боролся, были бы ничем!

К сожалению, Чэнь Юй не дал ему возможности увидеть сокрушенное выражение лица Рен Ицзюнь. Поскольку у него не было ничего другого, чего он хотел от Ren Development Group, он спокойно приобрел полное право собственности на дочернюю компанию Ren City Development и подал в отставку с должности генерального директора, и все это до того, как Рен Аньцзин мог унизить его.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя