Глава 1.3
Вернувшись в кабинет директора академии, Чжао Цуй спокойно сидел за столом, а директор Фэн стоял напротив него, сообщая о том, что произошло в школе за последний месяц. Через некоторое время директор замолчал, и Чжао Цуй с улыбкой предложил ему выпить виски.
В тот момент, когда директор Фен облегченно вздохнул и поднес стакан ко рту, раздался вопросительный голос Чжао Цуй, заставляя руку директора бесконтрольно трястись, так что несколько капель янтарного спирта пролилось на белый ковер. "О, кажется, директор что-то пропустил?"
«А?» Директор Фэн лихорадочно искал в уме что-то, что он упустил, но он не мог определить, что он забыл. Блеск холодного пота поблескивал на его лбу. Обычно высокий директор низко поклонился и спросил: «Прошу, инструктируйте меня, мастер Чжао».
Формально дедушка Чжао Цуй все еще был главой семьи Чжао, которая доминировала в военных и политических кругах многих стран, но все понимали, что Чжао Цуй в основном уже занял эту должность. Хотя сам Чжао Цуй редко появлялся на публике, знающие знали, что он был вдохновителем того, кто поднялся, а кто упал.
Таким образом, даже высокопоставленные правительственные чиновники не смели настаивать на том, чтобы называть Чжао Цуя его техническим названием «Молодой мастер», не говоря уже о простом директоре элитной школы-интерната. Директор Фэн особенно не стоял, потому что председателем совета академии был член отделения Чжао Цзя. Но кто знал, какой ветер вдруг подул сюда этого тирана?
Чжао Цуй пробормотал: «Хм, разве недавно не было нового найма в музыкальном отделе?» Когда он услышал упоминание о музыке, директор Фэн почувствовал неконтролируемый приступ сожаления о том, что ему пришлось прекратить свидание с Лю Яо из-за раннего прибытия Чжао Цуй. Видя, что директор отвлечен, голос Чжао Цуй опасно понизился. "Я ошибся?"
Директор Фэн вздрогнул и поспешно покачал головой: «Нет, нет, конечно, не мастер Чжао. Теперь, когда вы упомянули об этом, действительно есть новый учитель музыки по фамилии Шао. Спасибо за напоминание, сэр».
«Шао ...», проводя пальцем по изгибам бутылки виски, повторил Чжао Цуй.
Ошеломленный проявлением интереса, директор поспешил заверить его: «Если он вас чем-то обидел, я сразу позабочусь о нем, мастер Чжао».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...