Глава 19

4.7K 443 14
                                    

Глава 2.6

Чэнь Юй оставался в ярости, пока не сел в свою машину. Но как только разделитель, отделяющий его от водителя, был поднят, его лицо стало пугающе бесстрастным.

Проверяя свое состояние в зеркале, Чэнь Юй провел пальцами по синякам на горле, чувствуя себя странно. Зрелище было неестественно знакомым, потому что Чжао Цуй также любил кусать и сосать его шею.

Чжао Цуй никак не мог отследить его до другого мира, он был просто второстепенным персонажем в миссии. Кроме того, даже если бы он следовал, он не должен был быть таким же, как Фэн Куо.

Тем не менее, Чэнь Юй тщательно пытался найти какое-то решающее сходство между ними. Даже после долгого осмотра ничто не могло его убедить. Не было достаточно отличительного выпивающего виски, одержимого на шее ... он вдруг сел.

Фен Куо упоминал, что Рен Ицзюнь просил у своего секретаря денег, но эти разговоры происходили строго, когда вокруг никого не было. Он никак не мог узнать об этом, если бы не поговорил с секретарем Си или не прослушал комнату.

Его внимание отвлеклось, Чэнь Юй размышлял, стоит ли проводить еще одну проверку для камер, но в конце концов он решил оставить их в покое на некоторое время. Хотя Фэн Куо не должен вмешиваться в такие мелкие семейные ссоры, если сейчас снимать камеры, его могут раздражать и делать больше, чем просто заменять их.

Во всяком случае, он привык к мониторингу ...

Чэнь Юй закрыл глаза и прислонился к сиденью машины. Таким образом, эти двое имели довольно странную тенденцию преследовать его, но он знал, что логически Фэн Куо не мог быть Чжао Цуй. Он просто не хотел с этим сталкиваться.

---

Хотел ли Чэнь Юй подумать о нем или нет, Фэн Куо все чаще связывался с ним в течение следующих нескольких месяцев. Чэнь Юй обычно принимал почти ежедневные звонки, а иногда и приглашения на ужин, развлечения и так далее, на случай, если сумасшедший сделал что-то более трудоемкое в противном случае.

Однако его внимание в основном оставалось на стороне Рена Аньцзина. Похоже, они ускорили свои планы, как он хотел, поэтому он взволнованно подготовил свой ответ.

Вечером, перед тем как должна была состояться атака Рен Аньцзинь, Фэн Го позвонил Рен Ицзюнь. "Ицзюнь, помнишь предложение, которое я сделал некоторое время назад?"

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя