Глава 6.9
Таким образом, Ю Даолин полностью взял на себя вину за этот инцидент, так что, несмотря на тот факт, что он, вероятно, потерял бы правую руку навсегда, если бы его травмы не лечили быстро, ни один из его бывших внимательных Шисюн и Шичже не захотел даже взглянуть на злобного идиота, который принес такой позор в Долину Золотого Льва. Постепенно подросток, которого небрежно бросили в его комнату, перестал хрюкать о помощи, его глаза, уставившиеся на раны на его теле, наполнились немой, холодной ненавистью.
Что касается остальных вовлеченных сторон, Чжуо Бимин был утешен различными сочувствующими учениками, и Нин Хэ, как и ожидалось, игнорировали, но Чэнь Юй не возражал. В конце концов, это была только первая часть шоу, он не хотел, чтобы его беспокоили, когда он должен был найти шанс помочь начать второй акт. И возможность появилась довольно быстро, заметив, что влюбленный Венрен Шиши, краем глаза задерживаясь, чтобы мельком увидеть ее шифу, Чэнь Юй быстро воспользовался этим совпадением, властно подняв руки к Моки Байхуэй и потребовав: «Шишу , неси меня."
При этом внезапном признании его маленького шичжи сердце Моки Байхуэя переполнилось экстазом. В конце концов, его дорогой шичжи признал их отношения? Может быть, он был слишком травмирован сегодняшним насилием и на данный момент хотел только чувствовать связь с кем-то другим? Даже если бы это было так, так как мальчик был его теперь, конечно, он не позволил бы ему уйти. Таким образом, не в силах подавить свою блестящую улыбку, он сразу же наклонился, чтобы поднять юношу, и прошептал: «Шижи, шижи, как вы меня назвали? Скажите это снова!»
Двигаясь рядом с двумя фигурами, Моки Лиронг был недоволен тем, что его выбросили за его близнеца, но его холодное лицо вскоре тоже улыбнулось, когда он услышал Нин. Он решительно отказывается: «Хнг, я не хочу глухого шишу!» Несмотря на то, что он почувствовал облегчение, что мальчик, похоже, не был так расстроен тем, что произошло только сейчас, когда он потерял свое милое высокомерие, однако, настроение этого человека снова упало, когда он размышлял, не было ли это еще одним свидетельством того, что юноша перенес столько оскорблений, что стал к нему приучен? Хотя на этот раз проблема была решена, как насчет будущего?
С близкого расстояния он бросил задумчивый взгляд через плечо. Возможно, что другой ученик из Нефритовой Снежной Горы должен быть проинформирован об истине, поскольку Нин Хе спас его, по крайней мере, на поверхности. Вполне естественно, что его заставят вернуть услугу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...