Глава 4

6.4K 571 74
                                    

Глава 1.4

К тому времени, когда Чэнь Ю вошел в комнату преподавателей, большинство учителей уже сидели за партами, включая Лю Яо. Рядом с кабинкой, в которой он проснулся вчера, женщина с тревогой сидела, оглядываясь вокруг. Наконец, увидев мальчика, она опустила сердце и быстро улыбнулась.

"Сяо Ли, ты немного опоздал сегодня, а?" она приветствовала в теплой манере.

Чэнь Юй уже закончил оценивать эту женщину. Сложить свою оценку в одно слово, посредственно. В двух словах, абсолютно посредственно.

Лю Яо мог быть довольно привлекательным, но каждая особенность была немного не в себе, объединяясь, чтобы создать великолепно простое впечатление. Ее бледная кожа казалась не кремовой, а восковой, ее губы были грубо толстыми, а не пухлыми, а ее приподнятый нос напоминал мопса, а не изящно приподнялся.

Напротив, все особенности Шао Ли были совершенно изящны с самого начала. После того, как Чэнь Юй вымыл и одел его, он просто светился. Чень Юй вздохнул. На самом деле не знаю, как эти герои сделаны, ах.

По общему признанию, он был предубежден против нее, но что с того?

В первоначальном сюжете сторонники Лю Яо не позволили Шао Ли найти работу, распространяя слухи о его злобе, и он мог только зарабатывать на жизнь музыкой, пока его не убили в автокатастрофе ,

Чэнь Ю был почти уверен, что смерть Шао Ли была организована Лю Яо, но он еще не искал причины ее обиды. Учитывая все, что первоначальный владелец этого тела пострадал от рук этой женщины, Чэнь Юй чувствовал, что молчаливо критиковать ее было ничто. Он скоро позаботится о том, чтобы раскрыть ее уродство миру.

Тем не менее, иметь такое мягкое лицо было действительно слишком неудачно. Чэнь Юй жалостно покачал головой, показывая страшное выражение, и его сверкающие глаза образовали слезы. Он хрипло прошептал достаточно громко, чтобы все вокруг могли услышать: «О, я ... я извиняюсь, мисс Лю, пожалуйста, прости меня. Я не хотел, правда, извините, я не буду делать это снова».

Столкнувшись с таким резким ответом, Лю Яо был ошеломлен и на мгновение не смог среагировать. Шао Ли обычно был тихим и послушным, но он никогда не действовал так испуганно.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя