Глава 5.16
Застряв в лихорадочной дымке, Чэнь Юй неловко швырнул его и повернул на кровати, пока кто-то не поднял его и не похлопал по спине, охлаждая его, толкая кубики льда в его пересохший рот. Успокоенный знакомым глубоким голосом, который успокаивал: «Просто отдохни, кукла», он погрузился в глубокий сон.
Когда он в следующий раз пришел в себя, Чэнь Юй оглянулся и обнаружил, что Сан Ри не было в комнате, но это было для него лучше, так как часы показали, что пора немного поговорить. Чтобы достать телефон, он вылез из одеял, в которые его свернули, и покопался в штанах, которые были аккуратно сложены и положены на черный диван. Затем, не замечая усилий, предпринятых Сан Ри, чтобы подчеркнуть, насколько он может быть полезен, Чэнь Юй непосредственно открыл личную чат-группу, которой он поделился с главным героем.
По-видимому, Го Цзыюэ очень гордился своими достижениями, там была записка, ожидающая «Longing_for_the_Moon», которая была помечена как отправленная в тот момент, когда основные каналы СМИ начали освещать его историю. Сообщение от One_Reel_Guo_Ziyue гласило: «Вы видели новости? Я получил несколько предложений появиться на нескольких шоу только за последний час!»
Чэнь Юй отказался кормить звездное эго, вместо этого он прямо потребовал: «Правда ли, что Сян Кай угрожал вам?»
Го Цзыюэ праздновал с группой своих друзей в хорошую погоду в частном зале популярного ночного клуба, но когда он заметил, что его поклонник ответил ему, он сразу же извинился. В любом случае, эти люди были дешевыми игрушками, совсем не похожими на одного мальчика, который стоял рядом с ним в его самые одинокие дни.
Однако когда он вышел из клуба, слова, написанные «Longing_for_the_Moon», заставили его споткнуться. Почему он был подозрительным? Он что-то слышал? Нет, это было невозможно, ничто в их предыдущих взаимодействиях никогда не предполагало, что он был даже в индустрии. Убедившись таким образом, опасения Го Цзыюэ сменились раздражением. Почему его сторонник тратит время и не поздравляет его?
Поэтому его ответ был довольно резким. "Конечно, ты сомневаешься во мне?"
Насмешливо Чэнь Юй увернулся от вопроса, спросив: «Вы действительно ненавидите Сян Кая?»
Го Цзыюэ сморщил брови и нахмурился. Что не так с мальчиком? Почему он даже заботился о Сян Кай, не был ли он его поклонником? Тем не менее, напомнив себе, что «Longing_for_the_Moon» доказал свою лояльность, он подавил свое нетерпение и честно ответил: «Да, я не могу не ненавидеть его за то, что он сделал со мной. Но это не имеет значения, Сян Кай все равно закончил. Что важнее, разве ты не рад за меня? Как насчет того, чтобы мы встретились на моем следующем выходном? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...