Глава 5.5
Незаметно для него, Сан Ри, который был главной звездой Фансина, а также связующим звеном, с помощью которого Го Цзыюэ ранее оказывал давление на компанию с целью отчуждения Сян Кая, объявил вчера о своей новой позитивной позиции в отношении Сян Кая. Юноша, очевидно, настолько впечатлил его, что знаменитый требовательный актер пообещал сыграть главную роль в любом проекте, в котором Сян Кай согласился выступить.
Таким образом, различные менеджеры компании, специалисты по связям с общественностью и руководители команд боролись всю ночь, собирая вместе свои отборные предложения и бросаясь к палевнику из-за ранее забытого Сян Кая. К сожалению, несколько часов были действительно слишком короткими, даже для лидеров отрасли, чтобы достичь максимальных результатов, представленные ими варианты не были достаточно захватывающими, чтобы обратиться к Чень Юй.
Так или иначе, маршрут Чэнь Юй был довольно полон на следующий месяц, потому что он уже определил, как заработать деньги как Сян Кай и одновременно вытащить своего возлюбленного: он выписал бы несколько сценариев, грубо описывающих различные миры, которые он прошел покончить с этим человеком и произвести их. В прошлой жизни Хоу И, казалось, сохранял смутное чувство знакомства с некоторыми вещами, поэтому Чэнь Юй надеялся, что, если он сам примет участие в этих развлечениях и убедится, что они стали знаменитыми, они вызовут некоторую реакцию.
Что касается того, будет ли сценарий Чэнь Юй слегка срываться с того, что сделал бы первоначальный владелец, который был одержим актерским мастерством, Чэнь Ю решил, что это все еще в индустрии развлечений. Так что же система может с ним сделать?
В любом случае, поскольку у первоначального владельца было достаточно сбережений для поддержки Чень Юй, пока он не заработал деньги на своих производствах, ему не нужно было заниматься какой-либо работой, на которую он не был готов. Поэтому, к большому разочарованию Сан Ри, Сян Кай прямо проигнорировал все сообщения, чтобы еще немного отдохнуть, напомнив себе, что, когда он задремал, он отправится в больницу на обследование. Это тело было странно слабым, хотя могло случиться так, что он чувствовал себя таким усталым по сравнению с чрезмерно крепким здоровьем Цзинь Юнгуана.
Неделю спустя он наконец-то нашел время посетить небольшую клинику неподалеку из-за постоянного покраснения носа и щек. С отчетливой сыпью бабочки доктор назначил анализы крови и проверил реакции своей аутоиммунной системы, рационально подозревая, что у пациента была волчанка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...