Глава 3.4
В течение следующих нескольких недель император тщательно демонстрировал свое увлечение консортом Цзином.
Хотя такое предубеждение было беспрецедентным для императора Тайхэ, никто в аристократических кругах не мог утверждать, что не понимал этого, убедившись в том, насколько увлекательной была эта фигура в саду. Даже самые дисциплинированные люди были бы склонены к темным глазам, покрасневшим щекам и тонко раскрытому телосложению.
Вспоминая эту сцену, многие люди также впали в ступор, лишь восстанавливая свои чувства, резко напомнив себе, что независимо от того, продолжалась ли страсть императора, человек был имперским супругом, а не кем-то, о ком они могли думать.
Между тем, во дворце слуги едва могли поднимать головы, опасаясь, что они закроют глаза. Оплакивая потерю своего небесно-беспристрастного государя, они молча стояли каждый день, бросаясь быстрыми, неконтролируемыми взглядами при виде императора, обожающего супругу с утра до ночи.
Во время каждого обеда во время обеда небесный сын, как самоотверженный предмет, ожидал супруга Цзин, тщательно наполняя винную чашку Чжан Хуа, кладя свои любимые сладости на руки и даже лично вытирая ему руки. Затем пара отправлялась в гостиную, где супруг откидывался, чтобы насладиться его обычными играми, а император дразнящим скользил пальцами по его ногам и под халатом до его неохотного ухода ночью.
В то время как Чэнь Юй допускал ласки, он полностью осознавал, что Лу Гуантин на самом деле не желал ни его, ни его тела, поэтому он небрежно использовал неубедительные оправдания, чтобы отложить его обслуживание.
Хотя у него не было никаких моральных возражений, зачем тратить столько энергии, когда ему это не нужно?
Конечно, император понял, что Консорт Цзин не был действительно «слишком болен», «слишком устал», «слишком голоден», чтобы выступать, но чтобы сохранить свой имидж влюбленного правителя, он не мог требовать своих прав. Кроме того, эти бесцеремонные отказы просто подняли в глазах Чжан Хуа ценность, и он, очевидно, давно заметил, что интерес императора не проистекает из его внешности и, возможно, в качестве ответного удара, даже осмелился заставить Лу Гуантинга терпеть наблюдение без еды.
Однако для глаз посторонних отношение супруги было непостижимо.
Он оставался таким же ленивым, как и прежде, не одеваясь, несмотря на то, что узнал, что император скоро придет, редко заводя разговор, никогда не соблазняя императора в постель. Фактически, почти казалось, что Консорт Цзин находил присутствие Святого неприятным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...