Глава 4.12
Чэнь Юй испугался, он не думал, что Империя будет использовать смертельную силу против Хоу И, так как он будет стоить немало, если его выкупят. Сделка Муронга Вена с Империей также заключалась в том, чтобы похитить Хоу И, тем самым ударив его ярлыком бесполезного человека, который доставил неприятности Федерации, и унизил его доказательством его некомпетентности.
К сожалению, Империя, по-видимому, пришла к выводу, что было бы выгоднее навсегда пресечь будущую угрозу в зародыше.
Не зная о нападении, которое направлялось к его спине, Хоу И плавно управлял своим перепрофилированным имперским мехом, чтобы присоединиться к Ах Гуану, зорко направляя свою лазерную пушку на все, что приближалось к другому мальчику, когда избитый мех академии прыгнул к нему, заставляя его улыбнуться его рвению. Облегченный, что Ах Гуан был в безопасности, когда Хоу И собирался сказать ему, чтобы он замедлился, внезапно он почувствовал, что все его тело онемело. Он заметил безумное выражение лица Ах Гуана.
Чувствуя, что за ним стоит какая-то опасность и что Ах Гуан планировал с этим сделать, Хоу И протянул руку, чтобы оттолкнуть его, но он опоздал. Мех Ах Гуана обвился вокруг него, затем тяжелый груз ударил его лицом вниз в землю.
Независимо от его шока, Чэнь Юй двигался в тот момент, когда плазменные пушки начали поворачиваться к спине Хоу И, едва успев прикрыть его. Жгучая боль прошла от его плеча к спине, капли пота стекали с ощущения таяния. Однако, прежде чем это стало невыносимым, его перевернули, чтобы лечь под Хоу И, мрачно глядя в пару ледяных алмазоподобных глаз.
В тот момент, когда плазменные пушки начали взрываться через меха Хоу И к его плечу, лучевой щит Имперского меха не мог ничего сделать, солдаты Федерации, наконец, прибыли, направляясь с оружием, пылающим на стационарном флоте. Хотя обе стороны быстро оказались втянутыми в напряженную битву, несколько солдат Федерации нашли время, чтобы вежливо сопровождать пару учеников, за которыми они наблюдали, сопротивляться гораздо большей силе, уводя их на более безопасное расстояние и инструктируя их направляться к месту сбора прежде чем погрузиться в бой.
Они молча стояли на краю зоны боевых действий, и Хоу И неуверенно дрожал от мысли, что А-Гуан почти покинул его. Воспоминания о том, как он чуть не потерял этого мальчика, заполняли его разум, повторяя его снова и снова, пока он не заметил, что слабые дыхательные звуки, которые он отчаянно пытался услышать по их частному каналу связи, заикались и останавливались. Пристально глядя на сиденье пилота, он увидел, как Ах Гуан слабо покачивается, его лицо стало бледнее, чем когда-либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...