Глава 4.11
Чэнь Ю и Хоу И продолжили путь к месту сбора, систематически грабя несколько других групп по пути. Они не удосужились объехать каждую команду, так как те, кого оттолкнули с пути, были по определению слабее и поэтому, вероятно, уже были разграблены. Пара прогуливалась таким образом в течение нескольких часов, и, собрав более трети всех механических ключей зажигания к моменту восхода солнца, они решили отдохнуть в новой траншеи.
Видя, как они зарываются в землю, инструкторы на станции мониторинга не могли удержать рты от подергивания. Эти ненаучные ребята наконец были сделаны, но не могли бы они оставить ключи для своих сверстников? Как академия должна была провалить так много своих двенадцатиклассников? Тем не менее, уголок их сердец был очень доволен, эти двое были воспитаны довольно хорошо.
По мере того, как проходила самая жаркая часть дня, большинство студентов копировали Цзинь Юнгуана, в результате чего зрителям сети было не на что смотреть, кроме насыпей песка. Для скучающей аудитории Чэнь Юй выбросил вопрос, похожий на бросание камешка в пруд. «Я единственный, кто вспомнил этот комментарий о военном обмане Цзинь Юнгуана?»
Люди, которые стали горячими поклонниками мальчика, гудели, они забыли об этом! И все же многие отрицают эту возможность: как военные могут быть настолько глупы, чтобы потерять такого талантливого оператора? Кроме того, несмотря на то, что неоднократно становились свидетелями блеска Цзинь Юнгуана, они все молчаливо понимали, что для защиты Федерации необходимы какие-то скрытые средства, многие спрашивали, есть ли какие-либо доказательства для какой-либо из сторон.
Чэнь Юй улыбнулся и поблагодарил, написав: «Вы должны это видеть, у меня есть друг, который может получить доступ к судебным записям, поэтому я попросил его проверить историю Цзинь Юнгуана. Но я даже не знаю, что означают результаты!» Наряду с этим сообщением была копия семейного регистра Цзинь Цзя, в которой указывалось, что Цзинь Юнгуан был удален, а также официальное признание Федерацией лишения наследства Цзинь Юнгуана.
Семья первоначального владельца была, в конце концов, одной из самых влиятельных в политических кругах, дедушка Цзинь Юнгуана в конце концов услышал некоторые слухи о деятельности своего сына за несколько месяцев до объявления военных. Как раз когда он расследовал дело Цзинь Чжуна и почему он вдруг так подозрительно вел себя, его внук объяснил, что произошло, как с ним разговаривал капитан, что он некоторое время притворялся, что помогает Цзинь Чжуну. По всей видимости, Гуанер несколько недель боролся за то, чтобы сказать ему правду, но, зная о здоровье деда и его преданности Федерации, он в конечном итоге решил предупредить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...