Глава 6.1
Едва приостановившись в системном пространстве достаточно долго, чтобы поглотить вознаграждаемую энергию, Чэнь Ю без колебаний перешел в следующий мир.
Когда он открыл глаза, он слегка поднял брови в любопытстве. После быстрого осмотра своего окружения он прислонился к дереву на поляне в густом лесном лесу, и на земле перед ним был мальчик, которому в древнем стиле было около семнадцати или восемнадцати лет. Но интересным моментом было то, что этого подростка избивали несколько других детей, одетых в похожую одежду, некоторые из которых нетерпеливо оглянулись на него для одобрения. Единственные звуки, которые наполнили воздух, были проклятия и удары нападавших, в то время как пыльный мальчик не издал ни звука, просто поднимая яростные глаза к нему. Значит, это тело было главнокомандующим?
Глядя равнодушно на зрелище, Чэнь Юй не стал прерывать злобное избиение, вместо этого он обратил свое внимание на сюжет.
Здесь это был мир совершенствования, и первоначальный владелец этого тела, Нин Хэ, был шестнадцатилетним маленьким мастером. Несмотря на свои относительно средние основы, он занимал должность сына лидера Нефритовой Горы Меча, чтобы угнетать любого, кто демонстрировал больший потенциал, чем он, используя различные как заметные, так и незаметные средства. Однако то, что сделало лицо Чэнь Юй лицом к лицу, заключалось в том, что эта гора была лишь одной из семи в секте Небесной сабли, и даже не являлась мощной вершиной. Что дало этому дураку смелость? Если не что иное, разве он не волновался, что кто-нибудь из его старейшин вмешается, чтобы сохранить качество учеников?
Потирая свои виски, Чэнь Юй продолжил путь и обнаружил, что это был отец Нин Хэ, Нин Тайо, который воспитал своего сына таким властным, безумно любя его. По крайней мере, так было за несколько лет до прибытия Чэнь Юй. В то время, после того, как некий внешний ученик вошел в секту, Нин Тайо неожиданно наложил ограничения на Нин Хе.
Этот загадочный ученик, естественно, был главным героем, обычным мальчиком по имени Чжуо Бимин. Из-за его таланта, который становился все более и более выдающимся, Нин Хе, как обычно, пытался запугать его, чтобы подавить его прогресс. Необычно, однако, что его утащил Нин Тайо, который ругал его впервые. Еще более спровоцированный идеей, что его отец, кажется, примкнул к этому постороннему, Нин Хэ тайно продолжал свои уловки в течение нескольких лет, и к нему присоединились ученики, которые зависели от его благосклонности к ресурсам и статусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...