Глава 79

3.1K 306 25
                                    

Глава 6.4

В то время как Моки Байхуэй молча наблюдал, Нин Хэ выплеснул из-под воды так, что блестящие капельки брызнули вокруг него в ореоле, создавая иллюзию, что он был какой-то водной феей, играющей тайно, фантазию, которая была подкреплена звонким хихиканьем позже с его блестящими глазами, сияющими, как звезды в темноте, мальчик провел долгие минуты, вытирая мыльные пальцы над своим торсом, белая пена растворялась и возвращалась к мучительно обнаженным вспышкам голой плоти, хотя вода, которая достигла его бедер, скрыла большую часть его. Тем не менее, кожа, которая была обнаружена, была покрыта серебряным золочением в лунном свете, углубляя эфирное впечатление сцены.

Более того, когда нетерпеливые глаза Моки Байхуэя следовали за плавными движениями юноши, которые постепенно шли по его скудной груди к нижней части живота, у него пересохло во рту. В отличие от стройного телосложения, изображенного Нин Хэ, когда он был одет, его обнаженная фигура была изящно вырезана, и больше всего этих прекрасных линий раскрывалось при каждом его действии, что вызывало дразнящие колебания воды. Глядя на руку, которая достигла под водой, Моки Байхуэй прикусил губу; несмотря на то, что он знал, что должен объявить о своем присутствии или уйти, он не мог отвести взгляд.

На самом деле, для него было довольно странно быть настолько ошеломленным, хотя он только когда-либо сталкивался с обнаженными телами в целях исследования из-за его страсти к исследованиям, и, разумно говоря, он должен был создать какой-то иммунитет к обнаженным телам давно. Раньше он никогда не сомневался в его профессионализме, так как он никогда точно не был поглощен чьей-либо другой фигурой таким образом. Однако, когда он размышлял над тем, почему он так нехарактерно себя вел, мальчик выскочил из реки, слыша стук зубов и его мысли прекратились. Как будто он был каким-то наркоманом, его бесконтрольно втянуло назад, снова очарованное видом сгибающихся и расслабляющих мышц у длинных, прямых и узких ног Нин Хэ.

Но внезапно, когда Нин Хэ наклонился, чтобы забрать свою мантию, Моки Байхуэй прищурился, его горячий интерес превратился в клиническое исследование.

Там, по дрожащей спине мальчика, лежала коллекция ран с рядом свежих пятнистых порезов поверх различных поблекших шрамов, было видно, что мальчик регулярно получал травмы. Более важным было то, что все следы были чистыми, что указывало на то, что кто-то намеренно порезал эту нежную кожу. Независимо от того, насколько уязвим был Нин Хэ, с его глупостью и средним талантом, он не был тем кто будет иметь мужество, чтобы сделать такую ​​вещь? И почему бы ребенку напрямую не сообщить об этом отцу, чтобы виновный мог быть наказан?

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя