Глава 6.8
Если быть точным, Ю Даолин, выпустили два огненных шара, направив один назад в сторону главного героя левой рукой, а другой - вперед к открытому дверному проему правой рукой.
При виде Чэнь Юй поднял брови. Ой? Он не понял, что ребенок был двойственным. Какая умелая маленькая обезьянка.
Естественно, как он размышлял, он также едва избежал удара, так что на его руке остался след от ожогов, в то время как внутри комнаты Чжуо Бимин отступил, оставив достаточно свободного времени, чтобы обеспечить свою безопасность. За главным героем тлела стена, которая приняла на себя основной удар пламени.
Исходя из этого, их стратегия стала довольно ясной для Чэнь Юй: простая версия истории, вероятно, состояла в том, что Нин Хэ пришел и односторонне начал тратить свою огненную духовную энергию, чтобы бросить свой вес, о чем свидетельствует знак на внутренней стене; к несчастью для хулигана, новый друг Чжуо Бимина Ю Даолин, стихия которого была также огнем, был с ним, и он рефлексивно защищал главного героя, высвобождая свою собственную силу; когда пламя только что достигло лица Нин Хэ из-за небрежности самоуверенного молодого мастера, Чжуо Бимин, без сомнения, «проснулся» от его ошеломления и использовал свой духовный корень, чтобы направлять жидкость в различные контейнеры для напитков, разбросанные по всему место, чтобы попытаться потушить огонь, но он добился бы успеха только однажды
В этот момент, какой бы Нин Хэ ни утверждал, был последовательностью событий, это не имело бы значения, поскольку мастера пиков пренебрегали бы изуродованным мальчиком, и вскоре он был навсегда уничтожен во время битвы с демоническими животными.
Хотя этот спил больше не сработал, потому что Нин Хэ неожиданно сумел уклониться от их скрытой атаки, текущая ситуация была маловероятной, что пара в комнате все же рассмотрела, поэтому ни один из них не запаниковал. На самом деле, Ю Даолин, даже усмехнулись; несколько дополнительных шагов, которые понадобятся, чтобы покорить этого идиотского молодого мастера, дало бы ему больше возможностей проявить себя, поскольку в пересмотренном повествовании они утверждают, что когда Ю Даолин, ответили залпом огненных шаров, чтобы спасти свою жизнь, он в конечном итоге сокрушил старшего ученика и в конечном итоге опустошил его лицо, и так далее, и тому подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...