Глава 38 финал третьей арки

5.3K 481 84
                                    

Глава 3.9 Финал

В своем системном пространстве Чэнь Юй спокойно слушал предупреждение системы.

[Предупреждение, хозяин решил покинуть мир заданий до того, как миссия была завершена. Система выдает дружеское напоминание о том, что если общее количество эмоций, извлеченных из этого мира в течение 24 часов после отъезда хозяина, не равно или больше, чем у исходного сюжета, эта задача будет считаться неудачной.]

После этого объявления о государственной службе перед ним появился обратный отсчет, а также индикатор выполнения, который был остановлен на 37%.

Чэнь Юй засмеялся, создав диван, с которого можно было наблюдать за результатами. Этот трепет, эта непредсказуемость были именно тем, чем он наслаждался больше всего в своей первой жизни. У него, возможно, не было бы возможности упиваться этим до такой степени, если бы этот мужской лидер не раздражал его настолько, чтобы снять этот трюк.

Конечно, в его жизни как второстепенного персонажа, большинство его миссий было завершено после его смерти, так что это не имело большого значения. На самом деле, он очень рационально обдумывал различные пути, в конечном счете полагая, что этот сценарий, в котором ведущий мужчина разрушил его подающий надежды роман из-за его паранойи, будет наиболее эффективным.

Тем не менее, поскольку он сохранил некоторую надежду на то, что Лу Гуантину не понадобится этот метод, он разработал план, который не состоялся бы, если бы мужчина не решил пожертвовать Чжан Хуа ради власти. Теперь, так как Чэнь Юй не оправдал ожиданий, он не стал тратить время на то, чтобы остаться с ним.

Вскоре индикатор прогресса вырос до 88%. Из любопытства Чэнь Юй проинструктировал систему прекратить увеличение на 51%. Большинство из этого было от того мужского лидерства, не удивительно там, но целых 8% от Юаня Ниу? Похоже, охранник упомянул, кто скрыл оригинальное письмо Чжан Хуа, так что ведущий мужчина, вероятно, извергал девушку ...

Чэнь Юй закатил глаза. Один подставил глупую уловку, другой глупо влюбился в уловку, оба были настолько глупы, действительно подходили друг другу.

Важным было то, что делать с оставшимися 12%.

Хотя он установил отказоустойчивый, кто знал, будет ли он срабатывать раньше срока? Чэнь Юй на мгновение обдумал это, затем пожал плечами. Ну, если бы это не так, он прошел бы еще две миссии. Если бы это было так, его квота была бы абсолютно соблюдена.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя