Глава 65

4.4K 343 67
                                    

Глава 5.12

Только после того, как Чэнь Юй был настолько истощен, что достиг своего апогея, не стреляя, Сан Ри толкнул каждый дюйм своего вала глубоко в стискивающий канал и, наконец, выпустил его предмет, предотвращающий утечку белой жидкости из задней части юноши. Несмотря на то, что он снова был взволнован при мысли о том, насколько тщательно его кукла была заклеена его сущностью, он знал, насколько устал Кай, поэтому он замедлил свои движения, просто спрятав свою длину в теле другого.

Таким образом, окруженные запахом секса, оба мужчины тяжело дышали от напряжения и прижимались друг к другу, их горячая кожа слипалась. Как только их сердцебиение постепенно успокоилось, Сан Ри перевернулся и положил на себя изящное тело, затем нежно погладил покрасневший затылок мальчика, несколько опасаясь, что он разозлится, что они прошли весь путь. Но юноша был настолько истощен, что едва ли отреагировал, просто его ресницы трепетали от прикосновения.

Испуганный тем, насколько хрупкой была его кукла, Сан Ри внезапно забеспокоился, что слишком рано стал слишком экстремальным, возможно, он отпугнул застенчивого мальчика. Что если Кай попытается избегать его больше, чем раньше? При этом его лицо потемнело, и он крепко сжал руки вокруг тонкой талии, он не мог позволить ему бежать.

Чэнь Юй, почти заснувший, сморщил брови и проснулся в тесноте, пробормотав жалобы под нос. Но чем больше он приходил в себя, тем больше ему хотелось, чтобы он этого не делал. Хотя он не хотел верить, что поддался удовольствию и, что еще хуже, в итоге покорно удовлетворил дурака без единого протеста, болезненность, которая была особенно сосредоточена в его бедрах, была неопровержимым доказательством, что он был полностью захвачен.

Кроме того, волчанка первоначального владельца была слишком хлопотной; у него болели суставы, болела раздраженная кожа, пульсировали мышцы, он чувствовал себя настолько слабым, что даже не мог встать самостоятельно. Утешая себя мыслью о том, что он бы так легко не проиграл борьбу, если бы его тело было здоровым, Чэнь Юй кратко развлекся возможностью использовать свой золотой палец. В конечном счете, однако, он убедил себя терпеть болезнь пока, симптомы не были бы большой проблемой, если извращенец контролировал себя. С этой целью он открыл глаза, намереваясь отложить дальнейшие опасные встречи. К сожалению, он был вытеснен.

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя