Глава 2.3
В то время как Чэнь Юй немного боролся за то, на ком сосредоточиться в первую очередь между секретарем Си и Рен Сяном, он в итоге выбрал Рен Аньцзин для финала. Что касается причины ... он просто чувствовал, что выражение лица Рен Аньцзин, когда он понял, что каждая его схема провалилась, будет эстетически приятным.
Это не значит, однако, что он не мог дразнить своего дорогого дядюшку сегодня.
Лицо Рен Аньцзин было покрыто слезами, и его тело бессильно рухнуло вперед, как будто смерть его брата опустошила его, но он не мог скрыть торжествующий свет в его налитых кровью глазах. Так что, если Рен Дагуан был восхищен, любим, успешен, разве он не умер и ушел? Без него вокруг был мир Рен Аньцзин.
Рядом с бредовым стариком, Рен Сян поддерживал своего отца, любезно поглядывая на роскошную обстановку Рен Ця.
Приближаясь к ним двоим, Чэнь Юй щелкнул языком. Гены Рен Ця были действительно довольно мощными, даже почти шестидесятилетний кусок мусора и дурак среднего возраста мог бы показаться таким выдающимся.
Когда он увидел приближающегося Рена Ицзюня, Рен Аньцзин ущипнул сына и поднял губы в грустной улыбке. "Ицзюнь, бедняжка, как ты себя чувствуешь?"
Рен Ицзюнь действовал еще более скорбным, жемчужные слезы заполнили его глаза, и все его тело слегка дрожало. "Дядя ... папа, папа ..."
Рен Аньцзин вздохнул и покачал головой. «Сложно терпеть, но сейчас он в лучшем месте. Ну, я уверен, что ты устал...» - он хитро взглянул на Рена Ицзюня. «Может быть, будет лучше, если вы отдохнете? Сян'эр может побыть с тобой некоторое время».
Чэнь Юй почувствовал себя немного странно и почти ушел искать зеркало. Почему этот злодейский персонаж бросился на смерть? Рен Ицзюнь выглядел глупее с душой Чэнь Юй внутри?
Судя по короткому описанию сценария, первоначальный владелец не был идиотом в той степени, что ему не хватало бы таких голых амбиций. Он только слепо доверял этому дяде, потому что тот был связан с Рен Дагуаном.
Но теперь Рен Аньцзин явно использовал похоронную службу своего брата как шанс отодвинуть племянника с сыном. Оригинальный Рен Ицзюнь, возможно, не мог проигнорировать такое действие.
Если это так, то Рэнь Аньцзин относился к Чэнь Юй более презрительно, чем в оригинальному сюжету «Рен Ицзюнь» ... Чэнь Юй мрачно улыбнулся. Очень хорошо, он дал бы Рен Аньцзину несколько интересных советов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL]Последний X
FantasyЧэнь Юй каким-то образом потерял свою жизнь в роскоши, удовольствии и острых ощущений, и вместо этого был вынужден жить как трагический второстепенный персонаж в тысяче миров, чтобы умереть незначительно трагическими смертями в тысяче миров. Теперь...