Глава 11

5.9K 508 56
                                    


Глава 1.11

Пока Чэнь Юй наслаждалась концертом, а Чжао Цуй любил держать Шао Ли, мадам Лю сидела в своей машине, едва подавляя свое безумие. Как только она отдышалась, она позвонила своему старшему брату Хэ Цян.

После того, как мадам Лю бросила вызов своей семье, чтобы выйти замуж за своего мужа, ее разочарованные родители постепенно стали далекими и сдержанными, но ее старший брат не обижался на нее. Также Хэ Цян обычно помогал ей избавляться от любовниц мужа.

«Меймей, почему ты разговариваешь по телефону? Ты не на концерте?»

Услышав теплый голос, мадам Лю рыдала: «Цян-гэ ...»

Хэ Цян вздрогнул и оттолкнул свою жену, чтобы сесть в кровати. Его сестра всегда сохраняла самообладание, она редко проявляла какие-либо эмоции, даже когда занималась делами своего мужа-шлака. Что могло так ее расстроить?

"Это твой муж? Он снова наделал неприятностей на улице?" Хэ Цян сжал кулаки. Если бы это был бесполезный мусор, на этот раз он преподал бы ему урок, независимо от того, чего хотела его сестра.

Мадам Лю украдкой огляделась вокруг парковки, прежде чем понизить голос. «Цян-гэ, вы слышали о том, что случилось с Яояо, верно?»

В замешательстве Хэ Цян хмыкнул в знак подтверждения.

«Я столкнулась с тем, кто стоял за тем, что произошло, с Ш-Шао Ли», - вздрогнула мадам Лю.

"И что? Он что-то сделал с тобой?"

Шепча, мадам Лю закончила: «И он выглядел точно так же, как тот ребенок, с которым мы имели дело давным-давно! Этот пятилетний ребенок!»

Он Цян рефлексивно покачал головой. «Меймей, этот мальчик умер так много лет назад. Помните, что у нас есть видео о том, как машина ударила его? Нет никакого шанса, что этот Шао Ли тот же человек».

Боясь, что ее брат не поверит ей, мадам Лю сдержала ее панику и спокойно сказала: «Цян-гэ, мы должны убедиться, что они оба погибли на месте. В конце концов, мы сами не заботились о телах». , правильно?"

Хэ Цян все еще не верил, что такое совпадение может произойти, но, чтобы успокоить свою сестру, он пообещал: «Хорошо, хорошо, я посмотрю, возможно ли это из записей детского дома Шао Ли, а затем поговорю с кем-то из команды наемников, которую мы использовали то время."

[BL]Последний XМесто, где живут истории. Откройте их для себя